27.12.2018 Теперь у нас есть упрощенный шаблон анкеты! А еще, чтобы придержать внешность за нужным, необходимо иметь 5 игровых постов - и внешность ваша на неограниченный срок.

24.12.2018 Появилась акция на самых важных персон Чарминга. Спешите расхватить теплые места!

10.12.2018 Мы открылись! Мы не тестовик и у нас никогда не было тестовика (сюрприз). Спешите разобрать горячие внешности и места.
"The last charming place on earth" - это не просто слова одного из основателей небольшого городка в штате Калифорния. Это констатация факта: в то время, как весь остальной сверхъестественный мир живет в тайне от людей, в Чарминге правит бал нечисть. Мэр - вампир, в городском совете - оборотни и демоны, шериф полиции - ведьмак, а две главные силы города - стая и ковен. Только на земле Чарминга сверхъестественные существа не чувствуют своего голода и могут жить почти как обычные люди. Ключевое слово - "почти".

CHARMING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHARMING » БИБЛИОТЕКА » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Код:
<!--HTML-->
<div align="center">
<div class="pred">
<div class="predhedtop">Расы
<div class="predhedbottom">The sharpest lives are the deadliest to lead</div></div></div>

<div class="predfon">
<div class="predpoint">
Ниже представлен список рас, существующих в нашей Вселенной. Убедительная просьба не придавать существам каких-либо дополнительных, неуказанных в описании физиологических особенностей/способностей/уязвимостей во избежание нестыковок. </div>

<div class="predpoint">
Цифры в характеристиках указывают, во сколько раз тот или иной показатель превышает человеческий. Если для какой-то расы не указаны специфические характеристики, это означает, что в этом аспекте она ничем не отличается от людей.</div>

<div class="predpoint">
Понятие полукровок в игровой вселенной форума не существует. То есть ребенок двух способных к размножению рас будет принадлежать только одной из них.</div>

<div class="predpoint">
Всех нелюдей принято называть сверхъестественными существами. До заключения Договора широко использовалось слово "нечисть" по отношению ко всем, кроме стражей. С принятием Договора в обиход вошел более нейтральный термин "альтер-люди" или "альтеры".</div>

<div class="predpoint">
Ниже указаны характеристики для всех существ без каких-либо дополнительных бонусов. Помните, что на территории Чарминга ведьмы испытывают прилив магических сил, а оборотни, вампиры и демоны не испытывают потребности в "человечине".</div>

</div></div></div>

0

2

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">ВЕДЬМЫ // WITCHES</div></div>
<div class="racehedsmall">характеристики</div>
<div class="racehedtiny">продолжительность жизни</div>
<div class="raceinfo">В среднем ведьмы живут чуть дольше, чем люди, причем момент замедления старения приходится примерно на возраст 30-35 лет. Ведьмы средней руки без проблем доживают до ста лет, особенно могущественные - например, главы кланов, до ста двадцати. Некоторые ведьмы и вовсе открывают для себя секрет бессмертия, однако каким образом и какой ценой - тайна каждой конкретной ведьмы.</div> 
<div class="racehedtiny">способность к размножению / способ обращения</div>
<div class="raceinfo">Ведьмы вполне успешно размножаются также, как обычные люди. Ведьмой нельзя стать, ей можно только родиться, причем Дар, как правило, проявляется в возрасте от 3-4 до 13-14 лет. Кроме того, даже у двух представителей расы далеко не обязательно родится ребенок со способностями, хотя случаи рождения детей без Дара у ведьмаков очень редки.</div>

<div class="racehedsmall">способности</div>
<div class="raceinfo"><b>Дар</b> – возможность обращаться к природной энергии (проще говоря, способность колдовать). 
Возможности Дара широки и, в целом, зависят от самой ведьмы, от того, кто помогает ей осваивать ее способности и от того, какой сфере она отдает предпочтение. Условно использование Дара можно поделить на две части: непосредственное колдовство и ремесла. При использовании заклятий ведьмы обращаются к одной из пяти существующих школ магии, а среди ремесел можно выделить четыре направления: создание талисманов, рунописание, ритуалы и алхимия.<br>
У каждой ведьмы есть свой определенный предел выносливости и запаса Дара. Истощить его полностью невозможно, однако после долгого и трудоемкого колдовства ведьме может потребоваться отдых, длительность которого напрямую зависит от затраченных усилий. Если же Дар ведьмы иссяк, но она продолжает колдовать, силы черпаются из жизненной энергии, что может привести к плохому самочувствию, потере сознания и даже смерти.<br>
У Дара есть и оборотная сторона: если он не используется, он начинает причинять существенный дискомфорт обладателю, что может проявляться в качестве галлюцинаций, сильных головных болей и, как следствие, психических расстройств. Ведьмы, растущие без знания о своем Даре, нередко сходят с ума. Таких в ведьминских кругах принято называть потерянными.
<div class="nota">
<div class="textnota">Подробнее о ведьминских ремеслах и школах можно узнать <a href="http://charming.rusff.me/viewtopic.php?id=6#p20">здесь</a>.</div></div></div>

<div class="racehedsmall">уязвимости</div>
<div class="raceinfo">Для самозащиты ведьмы активно используют как непосредственно колдовство, так и ремесла: носят артефакты, наносят на свое тело руны, пользуются различными зельями и препаратами. Тем не менее, ведьмы точно также уязвимы, как и обычные люди. <br>
Кроме того, ведьму, как и человека, можно обратить в представителя другой расы, из-за чего Дар утрачивается навсегда.</div>

<div class="racehedsmall">структура</div>
<div class="raceinfo">Ведьмы могут принадлежать к определенному <b>клану</b>, то есть семье, или же быть одиночками, то есть не знать своей магической родословной или не иметь ее. Родственные связи в клане очень тесны, даже если в человеческом обществе они считаются отдаленными. В кланах очень тесная взаимосвязь между его представителями, соблюдаются традиции и обычаи, а члены клана беспрекословно подчиняются его главе.
<div class="nota">
<div class="textnota">Подробнее о ведьминских кланах можно узнать <a href="http://charming.rusff.me/viewtopic.php?id=6#p19">здесь</a>.</div></div>
Главный элемент организации ведьм, не связанный с родственными узами и носящий функциональный характер, - это <b>круг</b>. Весь потенциал представителей расы раскрывается только тогда, когда в колдовстве участвуют несколько ведьм. Размер круга может варьироваться от 4-5 человек до 20-25 в зависимости от целей создания круга, а также мастерства той ведьмы, которая этот круг создает. По сути сбор круга - это целый ритуал, требующий больших усилий, а также координации и контроля. Только действительно сильная и опытная ведьма способна собрать круг, удержать его и провести ритуал. От потенциала и силы участвующих в круге ведьм зависит исход колдовства.<br>
Традиционно круги собираются среди клановых ведьм - круг собирала глава клана, а наличие кровного родства существенно способствовало удачному результату. Впрочем, круг могут образовать и ведьмы, не имеющие кровной связи, но, к примеру, сработавшиеся с годами и успевшие привыкнуть к ощущению чужого Дара. Теоретически достаточно опытная ведьма может собрать и неподготовленный круг, из хаотично отобранных ведьм, особенно в критической ситуации. Однако результат такого ритуала и его последствия могут быть непредсказуемы.</div>
<div class="racehedsmall">особенности</div>
<div class="raceinfo">Именно ведьмы являются создателями нескольких других рас - оборотней, вампиров и стражей. Кроме того, ведьма может самостоятельно обратить человека в демона.</div>
<div class="raceinfo">Существует особая организация ведьм-экзорцистов под названием Арканум, занимающаяся контролем Изнанки (подробнее <a href="http://charming.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p401">здесь</a>).</div>
<div class="raceinfo">После войны все больше ведьм подалось в наемничество. Оказываемые услуги варьируются от устранения конкурентов до варки приворотных зельев.</div>

0

3

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">стражи // guardians</div></div>
<div class="racehedsmall">характеристики</div>
<div class="raceinfo"><table id="racetable">
<tr>
</td><td>продолжительность жизни
</td><td>стандартная (при регулярных инъекциях)
</tr>

<tr>
</td><td>Пищевой рацион
</td><td>стандартный
</tr>

<tr>
</td><td>Потребность во сне
</td><td>стандартная
</tr>

<tr>
</td><td>Восприимчивость к температуре
</td><td>стандартная
</tr>

<tr>
</td><td>Возможность размножаться 
</td><td>стандартная (ген не передается)
</tr></table>
<table id="racetable">
<tr>
</td><td>Сила
</td><td>3
</tr>

<tr>
</td><td>Скорость 
</td><td>3
</tr>

<tr>
</td><td>Зрение
</td><td>3
</tr>

<tr>
</td><td>Слух
</td><td>3
</tr>

<tr>
</td><td>Реакция
</td><td>3
</tr>
</table></div>

<div class="racehedsmall">СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ</div>
<div class="raceinfo">Существуют два способа обращения в стража: стандартный или экстренный.<br>
<b>Экстренный способ</b> обращения использовался до 2013 года. Ныне этот способ является незаконным и негуманным. Новобранцу принудительно вводится ударная доза крови альтера. Далее происходит тот же самый процесс обращения, но является гораздо более болезненным и в результате выживают примерно 40% инициируемых.<br>
<b>Стандартный способ</b> является самым распространенным, официально использующимся в Ордене стражей с марта 2014 года. Обращение происходит непосредственно в самом Ордене, в который рекруты принимаются строго с 18 лет. В течение года кадеты проходят тяжелую военную подготовку, и за два месяца до выпуска им начинает регулярно вводиться кровь стража, содержащая антитела, позволяющая бороться с губительными воздействиями крови альтеров, а также различные стимулирующие препараты ведьминского происхождения. В конце обучения кадеты проходят выпускные экзамены, после чего наступает день инициации. Будущие стражи выпивают сильные обезболивающие и принимают кровь альтеров (демонов, оборотней или вампиров). Процесс обращения занимает сутки, является крайне болезненным, однако выдержавшие его кадеты становятся полноценными стражами.<br><br>
Однако в своих характеристиках стражи, обращенные обоими способами, ничем не отличаются. Впоследствии и тем, и другим необходимо делать инъекции крови альтера, примерно раз в месяц, для того, чтобы поддерживать собственный организм. Прекращение принятия доз ведет к смерти. <br>
После принятия очередной инъекции, способности стража повышаются. Соответственно, чем больше доза, тем сильнее страж, однако увеличение дозы приводит к сокращению срока жизни. Плюс после принятия дозы страж некоторое время плохо себя чувствует, пока организм усваивает кровь. После большой дозы ощущения похожи на сильное похмелье.<br>
Пить кровь в братстве не принято из этических соображений, а также в силу не самого приятного вкуса. Тем не менее, периодически этим негласным правилом пренебрегают (например, при отсутствии шприцов или нехватке времени).</div>

<div class="racehedsmall">СПОСОБНОСТИ
</div>
<div class="raceinfo">Не могу быть обращены демонами, вампирами и оборотнями. При этом, однако, эти расы могут питаться стражами без особых нареканий. Обратить стража в представителя нечисти может ведьма, однако она должна быть очень талантливой и опытной, чтобы провернуть нечто подобное. Не говоря уже о том, что увеличение численности нечисти среди ведьм считается неправильным.</div>
<div class="raceinfo">Обладают особым <b>чутьем</b> - способностью ощущать других альтеров в определенном радиусе (от 5 до 80-100 метров в зависимости от опытности). Чужое присутствие ощущается по-разному: кто-то различает на уровне инстинктов, кто-то слышит определенные звуки наподобие шепотов или голосов, кто-то распознает по аурам или запаху, обстоятельства здесь индивидуальные. Кроме того, с опытом, после 5-7 лет в ипостаси стража, могут различать конкретную расу. </div>

<div class="racehedsmall">РЕГЕНЕРАЦИЯ / УЯЗВИМОСТИ
</div>
<div class="raceinfo">
Несмотря на то, что стражи способны перенести физически гораздо больше, чем люди, они не настолько неуязвимы, как вампиры или демоны. Они могут умереть от голода, сильных перепадов температур, большой кровопотери. Однако в отличие от прочих альтеров, стражи иммунны к различным  ядам.</div>
<div class="raceinfo"><table id="regentable">
<tr>
</td><td>мелкие порезы
</td><td>около 10 минут
</tr>

<tr>
</td><td>глубокие порезы, разрывы вен или артерий
</td><td>1-2 часа
</tr>

<tr>
</td><td>колотые/огнестрельные ранения, перелом костей
</td><td>1 сутки
</tr>

<tr>
</td><td>повреждения жизненно важных органов, перелом позвоночника
</td><td>2-3 суток
</tr>

<tr>
</td><td>отрубание головы, повреждение сердца или мозга
</td><td>смертельно
</tr>

<tr>
</td><td>отрезанные конечности
</td><td>не восстанавливаются
</tr></table></div>

<div class="racehedsmall">СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА</div>
<div class="raceinfo">Подпольно обращенные стражи, как правило, занимаются различного рода криминальной деятельностью.<br>
Официально обращенные стражи после инициации приносят присягу и служат в Ордене, как минимум, в течение 20 лет, после чего получают право уйти на заслуженную пенсию. Даже при получении серьезных травм страж остается служить, но уже не в качестве охотника, а на вспомогательной должности.<br>
Дезертирство из Ордена раньше отведенного срока карается смертью.
<div class="nota">
<div class="textnota">Подробнее об Ордене можно узнать <a href="http://charming.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p39">здесь</a>.</div></div></div>

<div class="racehedsmall">ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Среди стражей имеет место явление клевретской связи. Найти клеврета считается редкостью, но редкостью почетной. Известно, что клевретами могут стать только два определенных человека, идеально друг другу подходящих, что делает их работу отличительно слаженной.</div>
<div class="raceinfo">В среде стражей широко распространено понятие "одной крови", а друг к другу они могут обращаться "брат" или "сестра".</div>
<div class="raceinfo">Женщинам-стражам чрезвычайно тяжело зачать ребенка вследствие многочисленных мутаций и тяжелых нагрузок, которые проходит их организм. По этой причине численность женщин-стражей в Ордене невелика.</div>

0

4

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">вампиры // vampires</div></div>
<div class="racehedsmall">характеристики</div>
<div class="raceinfo"><table id="racetable">
<tr>
</td><td>продолжительность жизни
</td><td>бессмертны
</tr>

<tr>
</td><td>Пищевой рацион
</td><td>кровь людей или животных (примерно 1-2 литра в неделю)
</tr>

<tr>
</td><td>Потребность во сне
</td><td>3-4 часа в сутки
</tr>

<tr>
</td><td>Восприимчивость к температуре
</td><td>ощущают перепады, но не чувствуют дискомфорта

</tr>

<tr>
</td><td>Возможность размножаться 
</td><td>нет
</tr></table>
<table id="racetable">
<tr>
</td><td>Сила
</td><td>3
</tr>

<tr>
</td><td>Скорость 
</td><td>6
</tr>

<tr>
</td><td>Зрение
</td><td>5 (+ улучшенное в темноте)
</tr>

<tr>
</td><td>Слух
</td><td>2
</tr>

<tr>
</td><td>Реакция
</td><td>4
</tr>
</table></div>

<div class="racehedsmall">СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ</div>
<div class="raceinfo">В организме человека должна оказаться смесь из двух составляющих: <b>крови вампира</b> и <b>яда вампира</b>. По отдельности эти вещества не способны обратить: яд вампира, выделяющийся при укусе, ослабляет жертву на несколько часов, а кровь вампира с большой вероятностью убивает человека. Очередность принятия веществ не имеет значения, важно, чтобы интервал в их принятии составлял не больше часа.<br>
Смесь сохраняется в организме человека в течение двадцати четырех часов. Чтобы обратиться, человек за это время должен умереть. Яд и кровь вампира воскрешают его после смерти в течение нескольких часов, и человек приходит в себя уже обращенным. После этого новообращенный вампир в течение первых трех суток проходит процесс адаптации, постепенно приобретая характерные физиологические особенности. В эти трое суток он испытывает мощнейшую жажду, побуждающую убивать всех вокруг. Постепенно жажда уменьшается, новообращенный входит в полную силу и становится полноценным вампиром.</div>

<div class="racehedsmall">ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Во время голода радужка вампира краснеет. Чем сильнее голод – тем она краснее. В обычном состоянии глаза вампира имеют обыкновенный цвет.</DIV>
<div class="raceinfo">В обычном состоянии зубы вампира не отличаются от зубов человека. По своему желанию вампир может удлинять клыки примерно на полтора сантиметра.</DIV>

<div class="racehedsmall">РЕГЕНЕРАЦИЯ / УЯЗВИМОСТИ
</div>
<div class="raceinfo">
Особо уязвимы к дереву. Кол в сердце смертелен. Оставшиеся в теле щепки приносят сильную боль и не позволяют регенерировать.</div>
<div class="raceinfo">Длительное отсутствие крови в рационе (любой - человеческой или крови животных) ведет к ослаблению организма вампира. Через две недели вампир по характеристикам становится равен человеку, еще через две впадает в летаргический сон.</div>
<div class="raceinfo"><table id="regentable">
<tr>
</td><td>мелкие порезы
</td><td>пара минут
</tr>

<tr>
</td><td>глубокие порезы, разрывы вен или артерий
</td><td>полчаса
</tr>

<tr>
</td><td>колотые/огнестрельные ранения, перелом костей
</td><td>несколько часов
</tr>

<tr>
</td><td>повреждения жизненно важных органов, перелом позвоночника
</td><td>сутки
</tr>

<tr>
</td><td>повреждение сердца или мозга
</td><td>потеря сознания; за несколько часов сердце/мозг восстанавливается. 
</tr>

<tr>
</td><td>отрубание головы
</td><td>потеря сознания; голову можно приставить/пришить и за несколько часов она прирастет. В противном случае существо так и останется без сознания
</tr>

<tr>
</td><td>отрезанные конечности
</td><td>отрастают в течение нескольких суток
</tr></table></div>
<div class="raceinfo">В огне ощущают жар, испытывают боль, но не получают физических ожогов, а потому не могут сгореть.  </div>
<div class="raceinfo">Если из раны не вытащить пулю/нож/осколок, она все равно регенерирует. Оставшееся в теле постороннее тело приносит существенный дискомфорт и сковывает движения.</div>

<div class="racehedsmall">СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА</div>
<div class="raceinfo">Особой преемственности и трепета к кровным узам у вампиров нет, однако для них очень характерно партнерство, то есть совместное существование в парах. Изредка вампиры собираются вместе под предводительством сильного лидера, и такая группа представителей расы называется ковеном. Члены ковена поддерживают друг друга, и, как правило, отношения в нем основаны на большом градусе доверия и лояльности.</div>

<div class="racehedsmall">ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Вампиры, питающиеся исключительно кровью животных из гуманных соображений, значительно слабее своих собратьев-людоедов (в 1,5-2 раза). При этом кровь животных не удовлетворяет жажду также хорошо, как кровь человека, и вампир, хоть и не рискует впасть в летаргический сон, постоянно испытывает легкое чувство голода.</div>
<div class="raceinfo">Довольно часто вампиры используют донорскую кровь. Один из характерных признаков того, что вампиры поселились в городе, это регулярные исчезновения оной из местных больниц. </div>
<div class="raceinfo">Сразу после удовлетворения жажды способности вампира повышаются, примерно, в полтора раза. </div>
<div class="raceinfo">Вампиры не пьют кровь других альтеров, ибо такая кровь не позволяет им насытиться. К крови стражей и ведьм это не относится.</div>

0

5

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">оборотни // shifters</div></div>
<div class="racehedsmall">характеристики</div>
<div class="raceinfo"><table id="racetable">
<tr>
</td><td>продолжительность жизни
</td><td>порядка 150 лет (стареть начинают примерно в возрасте 90 лет)
</tr>

<tr>
</td><td>Пищевой рацион
</td><td>человеческий рацион + сырое мясо ~1-2 раза в неделю
</tr>

<tr>
</td><td>Потребность во сне
</td><td>5-6 часов в сутки
</tr>

<tr>
</td><td>Восприимчивость к температуре
</td><td>устойчивы к холоду, но не к жаре

</tr>

<tr>
</td><td>Возможность размножаться 
</td><td>есть (ген передается)
</tr></table>
<table id="racetable">
<tr>
</td><td>Сила
</td><td>6
</tr>

<tr>
</td><td>Скорость 
</td><td>3
</tr>

<tr>
</td><td>Зрение
</td><td>3
</tr>

<tr>
</td><td>Слух
</td><td>3
</tr>

<tr>
</td><td>Реакция
</td><td>2
</tr>

<tr>
</td><td>обоняние
</td><td>5
</tr>
</table></div>

<div class="racehedsmall">СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ</div>
<div class="raceinfo">Ликантропия, болезнь оборотничества, как правило, передается через укус, то есть с помощью яда, который проникает в кровь человека, укушенного оборотнем. Процесс обращения крайне болезненный – в течение нескольких дней кости меняют форму на более удобную для превращений. Также изменения должны произойти и на ментальном уровне – сознание раздваивается, как будто в теле одновременно находятся два существа, и контроль будет принадлежать тому, кто окажется сильнее.<br>
Ликантропия может предаться не только через укус, но и по наследству. Рожденные оборотни, получавшие ее несколько поколений подряд, несколько сильнее обращенных.</div>

<div class="racehedsmall">СПОСОБНОСТИ</div>
<div class="raceinfo">» обращаются (поначалу в зависимости от эмоций, с возрастом/опытом выучиваются контролировать) в крупных животных. Вторая личина должна отвечать следующим требованиям:<br>
- это всегда млекопитающее;<br>
- это всегда хищник;<br>
- это всегда дикие виды животных, то есть второй личиной оборотня не может быть какая-либо домашняя, искусственно выведенная порода.<br>
При этом личина передается на генетическом уровне, а также с укусом с 80% вероятностью. Остальные 20% приходятся на то, что характер обращаемого возьмет верх, и его личиной станет то животное, которое больше подходит ему по темпераменту.<br>
» сверхобоняние в любом облике.</div>

<div class="racehedsmall">ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Помимо того, что обращаются в хищников, могут частично трансформировать части тела по своему желанию – удлинять клыки, когти, менять зрачок.</DIV>

<div class="racehedsmall">РЕГЕНЕРАЦИЯ / УЯЗВИМОСТИ
</div>
<div class="raceinfo">Восприимчивы к огню, получают ожоги и могут сгореть в нем.</div>
<div class="raceinfo">Особо уязвимы к серебру. Серебряный нож в жизненно важные места смертелен. Оставшиеся в теле серебряные пули приносят сильную боль и не позволяют регенерировать. Серебряным клинком также можно отрубить голову.</div>
<div class="raceinfo">Длительное отсутствие сырого мяса в рационе ведет к ослаблению организма оборотня. Через две недели оборотень по характеристикам становится равен человеку, еще через две впадает в летаргический сон.</div>
<div class="raceinfo"><table id="regentable">
<tr>
</td><td>мелкие порезы
</td><td>несколько секунд
</tr>

<tr>
</td><td>глубокие порезы, разрывы вен или артерий
</td><td>несколько минут
</tr>

<tr>
</td><td>колотые/огнестрельные ранения, перелом костей
</td><td>1 час
</tr>

<tr>
</td><td>повреждения жизненно важных органов, перелом позвоночника
</td><td>несколько часов
</tr>

<tr>
</td><td>повреждение сердца или мозга
</td><td>потеря сознания; за час сердце/мозг восстанавливается
</tr>

<tr>
</td><td>отрубание головы
</td><td>потеря сознания; голову можно приставить/пришить и за час она прирастет. В противном случае существо так и останется без сознания
</tr>

<tr>
</td><td>отрезанные конечности
</td><td>отрастают в течение суток
</tr></table></div>
<div class="raceinfo">Если из раны не вытащить пулю/нож/осколок, она все равно регенерирует. Оставшееся в теле постороннее тело приносит существенный дискомфорт и сковывает движения.</div>

<div class="racehedsmall">СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА</div>
<div class="raceinfo">Живут, в основном, стаями, где главенствует альфа-вожак – лидер. Стаи, как правило, формируются вокруг семейства, однако большие стаи могут состоять из нескольких семей или вовсе не родственников. Проживают стаи, в основном, обособлено. <br>
Однако оборотни по своему желанию могут жить отдельно.</div>

<div class="racehedsmall">ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Нынешние оборотни НИКАК не зависят от лунных фаз и могут обращаться по своему желанию.</div>
<div class="raceinfo">Обращаться в зверей оборотни могут благодаря своей взаимосвязи со своеобразным потусторонним миром, среди сведущих называемом Тенью. Перекидываясь, оборотень заменяет свое человеческое тело на тело зверя. При удачном обращении сознание остается в теле зверя, при неудачном - переходит в Тень вместе с человеческим телом, поэтому некоторые оборотни не контролируют поведение своей звериной ипостаси.</div>
<div class="raceinfo">Опытные оборотни могут перекидываться с сохранением одежды, а при должной сноровке - даже с сохранением небольших предметов (оружия, украшений и т.п.), поскольку все это переносится в Тень вместе с человеческим телом. Однако на возможность переноса влияют не только опыт и навык, но и психическое и физическое состояние самого перевертыша. </div>
<div class="raceinfo">При первом обращении всегда есть сильные болезненные ощущения. При дальнейших обращениях боль может как быть, так и восприниматься лишь как дискомфортное мимолетное ощущение.</div>
<div class="raceinfo">Скорость обращения зависит от опыта и наработки (количества обращений за всю жизнь). </div>
<div class="raceinfo">Полученные ранения остаются в любой форме даже после перекидывания. С тяжелыми ранениями перекидываться крайне затруднительно, иногда даже невозможно.</div>
<div class="raceinfo">При смерти оборотень остается в той форме, в которой умер.</div>
<div class="raceinfo">Оборотни могут питаться как человеческим мясом, так и мясом животных - и то, и другое удовлетворяет их голод. Однако оборотни, питающиеся только зверьем, в 1,5-2 раза слабее своих собратьев. При этом мясо животных не удовлетворяет голод также хорошо, как мясо человека, и оборотень, хоть и не рискует впасть в летаргический сон, постоянно испытывает легкое чувство голода.</div>
<div class="raceinfo">Могут питаться мясом любых рас, но потребление себе подобных не насыщает организм, а мясо вампиров на вкус отдает мертвечиной.</div>

0

6

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">демоны // demons</div></div>
<div class="racehedsmall">характеристики</div>
<div class="raceinfo"><table id="racetable">
<tr>
</td><td>продолжительность жизни
</td><td>бессмертны
</tr>

<tr>
</td><td>Пищевой рацион
</td><td>человеческий рацион + душа ~1 раз в месяц (или капсула)
</tr>

<tr>
</td><td>Потребность во сне
</td><td>стандартная

</tr>

<tr>
</td><td>Восприимчивость к температуре
</td><td>стандартная

</tr>

<tr>
</td><td>Возможность размножаться 
</td><td>нет
</tr></table>
<table id="racetable">
<tr>
</td><td>Сила
</td><td>4
</tr>

<tr>
</td><td>Скорость 
</td><td>4
</tr>

<tr>
</td><td>Зрение
</td><td>2
</tr>

<tr>
</td><td>Слух
</td><td>2
</tr>

<tr>
</td><td>Реакция
</td><td>4
</tr>
</table></div>

<div class="racehedsmall">СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ</div>
<div class="raceinfo">Существуют три способа обращения в демона.
Первый - <b>ведьминское проклятье</b> - ушел в прошлое, так как в ведьминских кругах считается запрещенным. Известен он только очень узкому кругу ведьм, а выполнить его способен только опытный и сильный представитель расы.<br>
Второй - <b>обращение архидемоном</b>. Подобной чести удостаивались немногие, а потому обращенные архами демоны - довольное редкое явление. <br>
Остальные демоны создавались более старшими представителями расы путем <b>обратной суггестии</b> - то есть, не поглощения души, а ее осквернения. Происходит этот процесс, естественно, только по воле обращающего.</div>

<div class="racehedsmall">СПОСОБНОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Суггестия – процесс поедания человеческой души. </div>
<div class="raceinfo">Более взрослые демоны, прожившие несколько десятков лет и съевшие порядка нескольких сотен душ, обнаруживают в себе экстрасенсорные способности. Некоторые из них становятся телепатами, некоторые обретают навык телекинеза, некоторые – пирокинеза. Чаще всего способности зависят от личных качеств самого демона. Соответственно, чем старше демон - тем сильнее его способность.</div>
<div class="raceinfo">Опытные демоны во время суггестии могут "считать" какую-либо информацию у своей жертвы - воспоминания, мысли, эмоции. Чем дольше контакт и чем старше демон, тем четче и яснее сведения.</div>
<div class="raceinfo">Имеют способность осквернять предметы - например, оружие или воду. Оскверненные вещи впоследствии причиняют ангелам боль и могут убить.</div>
<div class="raceinfo">Процесс осквернения можно применить и непосредственно к самому ангелу, что причиняет ему агоническую боль и способно убить в течение 10-15 секунд. При столкновении ангельского и демонического воздействия, как правило, побеждает тот, кто старше. Равные по силе ангел и демон нейтрализуют воздействие друг друга.</div>

<div class="racehedsmall">ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Во время суггестии глаза демона заволакивает черная «демоническая пленка».</DIV>

<div class="racehedsmall">РЕГЕНЕРАЦИЯ / УЯЗВИМОСТИ
</div>
<div class="raceinfo">Особо уязвимы к соли; оставшиеся в теле соляные патроны приносят сильную боль и не позволяют регенерировать.</div>
<div class="raceinfo">Прикосновение ангела (по желанию самого ангела) приносит чудовищную боль, за 10-15 секунд убивает. При столкновении ангельского и демонического воздействия, как правило, побеждает тот, кто старше. Равные по силе ангел и демон нейтрализуют воздействие друг друга.</div>
<div class="raceinfo">Ведьминский ритуал способен убить демона, при этом требуется порядка двух-трех ведьм и около пары часов.</div>
<div class="raceinfo">Членам Арканума - экзорцистам - известен способ сокращения ведьминского ритуала по времени и энергозатратности, поэтому прошедший обучение в ордене экзорцист способен убить демона в одиночку. </div>
<div class="raceinfo">«Дьявольская ловушка» - пентаграмма не позволяет демону выйти за ее пределы. Выжженная/вырезанная пентаграмма на теле молодых демонов (порядка года с момента обращения) способна убить их.</div>
<div class="raceinfo">Уязвимы к освященному оружию. Оное создается ангелами, при этом освящен может быть любой предмет – от фактического оружия (мечи, кинжалы, ножи, пули) до предметов, способных так или иначе прорвать кожный покров (например, заостренные ветки, прутья и так далее).<br>
Оставаясь совершенно обыкновенным для всех прочих рас, демонам освященное оружие приносит с трудом переносимую боль. Ранение в сердце или в мозг является смертельным. Все остальные раны спустя десяток-другой минут начинают загнивать, поднимается жар, рана продолжает болеть. Даже от ранения не в критически важные органы демон может умереть, особенно если рана глубокая или их несколько.<br> 
Исцеляются такие ранения очень долго, в среднем в 2-3 дольше того времени, которое потребовалось бы обычному человеку на заживление аналогичных повреждений. Ускорить процесс могут целительные заклинания ведьм или воздействие ангела или арха.<br>
От подобных ран, даже исцеленных, остаются шрамы, не исчезающие до конца жизни ангела или демона.</div>
<div class="raceinfo">Уязвимы к святой воде - но только той, что была освящена ангелом. Ожоги от святой воды заживают несколько часов.</div>
<div class="raceinfo"><table id="regentable">
<tr>
</td><td>мелкие порезы
</td><td>пара минут
</tr>

<tr>
</td><td>глубокие порезы, разрывы вен или артерий
</td><td>полчаса
</tr>

<tr>
</td><td>колотые/огнестрельные ранения, перелом костей
</td><td>несколько часов
</tr>

<tr>
</td><td>повреждения жизненно важных органов, перелом позвоночника
</td><td>сутки
</tr>

<tr>
</td><td>повреждение сердца или мозга
</td><td>потеря сознания; за несколько часов сердце/мозг восстанавливается. 
</tr>

<tr>
</td><td>отрубание головы
</td><td>потеря сознания; голову можно приставить/пришить и за несколько часов она прирастет. В противном случае существо так и останется без сознания
</tr>

<tr>
</td><td>отрезанные конечности
</td><td>отрастают в течение нескольких суток
</tr></table></div>
<div class="raceinfo">В огне ощущают жар, испытывают боль, но не получают физических ожогов, а потому не могут сгореть.  </div>
<div class="raceinfo">Если из раны не вытащить пулю/нож/осколок, она все равно регенерирует. Оставшееся в теле постороннее тело приносит существенный дискомфорт и сковывает движения.</div>

<div class="racehedsmall">СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА</div>
<div class="raceinfo">В целом демоны по своей природе одиночки, однако традиционно, где-то на уровне инстинктов они испытывают уважение к более старшим представителям расы. Для демонов также характерно образование группировок и фракций, преследующих единую цель, с жесткой иерархией и структурой.</div>

<div class="racehedsmall">ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Капсулы, которыми могут питаться демоны, это особые артефакты, в которых заключена либо энергия, либо душа человека. Внешний вид капсулы отличается от производителя - иногда это небольшие, с ладонь размером кейсы или футляры, иногда ампулы, при должном старании заключить энергию или душу можно практически во что угодно.</div>
<div class="raceinfo">Капсулы бывают двух видов: с душами и энергетические. В капсулах с душами заключена душа человека (уже, соответственно, умершего). Данные капсулы создавались в период Сумрачной Эры, однако сейчас считаются нелегальными. Производством таких капсул могут заниматься только некроманты.</div>
<div class="raceinfo">В энергетических капсулах содержится та энергия, которой ведьмы подпитывают свой Дар. Создавать подобные капсулы могут ведьмы любой школы, поднаторевшие в ремесле апотропеи (создания артефактов). Занимается производством таких капсул Арканум, однако на данный момент существует множество подпольных разработок.</div>
<div class="raceinfo">По ощущениям капсула с энергией похожа на сахарозаменитель - процесс, по сути, тот же, насыщение демона происходит, но удовольствия он от этого не получает. Кроме того, демоны на капсулах с энергией несколько слабее демонов, пьющих человеческие души.</div>
<div class="raceinfo">Демоны могут питаться душами любых рас, кроме себе подобных и ангелов.</div>

0

7

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">полубоги // demigods</div></div>

<div class="racehedsmall">характеристики</div>
<div class="raceinfo"><table id="racetable">
<tr>
</td><td>продолжительность жизни
</td><td>бессмертны
</tr>

<tr>
</td><td>Пищевой рацион
</td><td>стандартный, но с голоду умереть не способны
</tr>

<tr>
</td><td>Потребность во сне
</td><td>стандартная

</tr>

<tr>
</td><td>Восприимчивость к температуре
</td><td>стандартная

</tr>

<tr>
</td><td>Возможность размножаться 
</td><td>есть (ген не передается)
</tr></table>
<table id="racetable">
<tr>
</td><td>Сила
</td><td>4
</tr>

<tr>
</td><td>Скорость 
</td><td>4
</tr>

<tr>
</td><td>Зрение
</td><td>2
</tr>

<tr>
</td><td>Слух
</td><td>2
</tr>

<tr>
</td><td>Реакция
</td><td>4
</tr>
</table></div>

<div class="racehedtiny">способ обращения</div>
<div class="raceinfo">Полубогом нельзя стать, а можно только родиться, если один из родителей - языческий бог. В связи с тем, что языческие боги перестали существовать уже в древности, новые полубоги не появлялись очень давно.</div>

<div class="racehedsmall">СПОСОБНОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Наделены целым рядом способностей (как правило, их число достигает трех, но, бывает, что отделить одну от другой почти невозможно), унаследованными от их родителя.</div>

<div class="racehedsmall">РЕГЕНЕРАЦИЯ / УЯЗВИМОСТИ
</div>
<div class="raceinfo">Особо уязвимы к платине. Оставшиеся в теле платиновые патроны приносят сильную боль и не позволяют регенерировать, сам металл оставляет ожоги. Раны, нанесенные им, регенерируют вдвое дольше. Тем не менее, убить платиной полубога все равно нельзя.</div>
<div class="raceinfo"><table id="regentable">
<tr>
</td><td>мелкие порезы
</td><td>пара минут
</tr>

<tr>
</td><td>глубокие порезы, разрывы вен или артерий
</td><td>полчаса
</tr>

<tr>
</td><td>колотые/огнестрельные ранения, перелом костей
</td><td>несколько часов
</tr>

<tr>
</td><td>повреждения жизненно важных органов, перелом позвоночника
</td><td>сутки
</tr>

<tr>
</td><td>повреждение сердца или мозга
</td><td>потеря сознания; за несколько часов сердце/мозг восстанавливается
</tr>

<tr>
</td><td>отрубание головы
</td><td>потеря сознания; голову можно приставить/пришить и за несколько часов она прирастет. В противном случае существо так и останется без сознания
</tr>

<tr>
</td><td>отрезанные конечности
</td><td>отрастают в течение пары суток
</tr></table></div>
<div class="raceinfo">В огне ощущают жар, испытывают боль, но не получают физических ожогов, а потому не могут сгореть.  </div>
<div class="raceinfo">Если из раны не вытащить пулю/нож/осколок, она все равно регенерирует. Оставшееся в теле постороннее тело приносит существенный дискомфорт и сковывает движения.</div>

<div class="racehedsmall">СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА</div>
<div class="raceinfo">Живут по отдельности, никакой структуры не имеют, с представителями своей расы взаимодействуют ровно также как остальными.</div>

<div class="racehedsmall">ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Возраст большинства полубогов превышает два тысячелетия, так как языческие боги вымерли около полутора-двух тысячелетий назад.</div>
<div class="raceinfo">Вопрос о том, стоит ли причислять полубогов к нечисти, остается нерешенным, но стражи не обращаются их кровью.</div>
<div class="raceinfo">По слухам, некоторые полубоги успешно живут среди людей, сливаясь с обществом и вовремя сменяя места жительства, чтобы не вызывать подозрений. Другие путешествуют по миру, третьи ведут отшельнический образ жизни. В любом случае, встретить полубога – большая редкость, а вот удача или нет, зависит от того, в каком настроении тот окажется.</div>

0

8

Код:
<!--HTML-->
<div align="center">
<div class="pred">
<div class="predhedtop">НЕИГРОВЫЕ РАСЫ</div></div>

<div class="predfon">
<div class="predpoint">
Ниже изложенные расы существуют в игровой Вселенной, но при этом для игры не доступны (исключения составляют гейм-мастерские NPC). 
Информация приводится в ознакомительных целях. </div>
</div></div></div>


<details><summary class="racehedbig">архи // archs</summary>
<div class="racehedsmall">ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ</div>
<div class="raceinfo">Долгое время существование архов не то чтобы считалось легендой, об их существовании даже не ходили слухи, а правду знали только немногочисленные приближенные. События Сумрачной войны, однако, раскрыли Изнанке правду.
Архи - это первораса, существовавшая еще задолго до людей, призванная быть их стражами и защитниками. Архов было шестеро, и с тех давних пор это число осталось неизменным. 
Как и в библейских легендах, старший из архов - Люцифер - воспротивился идее защиты людей, поскольку считал их недостойными такой чести. Его поддержали двое из его братьев - Натаниэль и Самаэль, в результате чего среди архов произошел раскол. Трое из них пали и стали архидемонами, трое остались архангелами, хотя все шестеро были изгнаны с небес и с тех пор никак не контактировали со своим Отцом. Некоторые из них верят, что он еще приглядывает за миром, другие же свято уверены, что Отец их покинул.

Еще до падения все архи имели возможность создавать ангелов - помощников, которых они выбирали среди людей. Поскольку трое стали архидемонами, связь с их ангелами разорвалась. Большинство таких ангелов погибли, и лишь немногие смогли перейти под патронаж трех оставшихся архангелов.

С тех пор архи живут среди смертных - некоторые вполне успешно притворяются людьми или, например, в случае с архидемонами - древними демонами. Другие могут жить в отшельничестве. В дела смертных они вмешиваются крайне редко, и встретить арха случайно - невозможно. Сумрачная война вынудила всех шестерых выйти из тени, но после ее окончания они вновь вернулись к привычному для них порядку.
</div>

<div class="racehedsmall">характеристики</div>
<div class="raceinfo">Архи абсолютно бессмертны. Не испытывают нужды в еде или сне, хотя могут питаться или спать по собственному желанию. Архангелы не имеют способности размножаться, а от союза архидемона и смертной рождается человек с примесью демонической крови, что несколько увеличивает его способности и характеристики.  <br>
По своим характеристикам - силе, скорости и прочим - в десятки раз превосходят человека. В бою один на один арху могут противостоять только архи либо очень древние ангелы и демоны, по возрасту близкие к самим архам.</div>


<div class="racehedsmall">СПОСОБНОСТИ</div>
<div class="raceinfo">По большей части способности архов отзеркаливают друг друга: архангелы создают ангелов, архидемоны - демонов. Однако демоны, созданные архов, не имеют со своим создателем сверхъестественной связи, а, соответственно, могут подчиняться ему по собственному желанию, но не принуждены это делать. Тем не менее, архидемоны способны оказывать воздействие на демонов, внушая им определенные приказы посредством зрительного контакта. При этом внушить демону можно все, что угодно: заставить забыть определенные события, выпить святой воды, убить друга/возлюбленного. Сам демон при этом не осознает, что действует против своей воли, и превращается в безвольную марионетку.
</div>
<div class="raceinfo">Как и ангелы, могут дематериализовывать себя. Имеют крылья (архангелы - белые; архидемоны - черные), с помощью которых могут летать. Точно также, как и ангелы, обладают способностью исцеления.</div>

<div class="racehedsmall">ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Имеют крылья, но оные почти всегда дематериализованы (невидимы и неощутимы). У архангелов - белые, у архидемонов -
 черные.</DIV>

<div class="racehedsmall">РЕГЕНЕРАЦИЯ / УЯЗВИМОСТИ
</div>
<div class="raceinfo">Практически все раны заживают мгновенно. Единственное, что способно вывести из строя - отрубание головы, в таком случае арх теряет сознание. Приставленная к шее голова практически моментально прирастает обратно. </div>
<div class="raceinfo">Практически не чувствуют боли. </div>
<div class="raceinfo">По легендам есть определенные артефакты и ведьминские заклятия, которые могут причинить арху боль или остановить его,
 но убить не способны.</div></details><br>

<details>
<summary class="racehedbig">ангелы // angels</summary>
<div class="racehedsmall">ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ</div>
<div class="raceinfo">Раса ангелов - одна из самых таинственных в Изнанке. Их существование до 2013 года многими отрицалось, и лишь немногим сверхъестественным существам доводилось встретить ангела. Однако многие ангелы были вынуждены участвовать в Сумрачной войне, благодаря чему их существование подтвердилось официально (по крайней мере, в рамках Изнанки). В то же время, секрет их "рождения", а также их цели и особенности известны далеко не каждому: среднестатический альтер воспринимает ангелов как нечто абстрактное, мол, да, они существуют, но как именно и зачем, ему не слишком интересно. <br><br>
Ангелами становятся погибшие люди, которых выбрал один из архангелов. Перерождаясь, они служат своему создателю и выполняют его приказы. Между ангелом и архом формируется тесная духовная связь, которая удерживает ангела на этом свете. При разрыве (со стороны арха или ангела) ангел начинает медленно погибать. Чтобы избежать этого, ангел может привязать себя к смертному (человеку, ведьме или стражу) и стать серафимом, однако тогда его жизненный срок ограничивается жизненным сроком его подопечного.<br>
Ангелы являются частью гарнизона того архангела, который их создал. После падения трех из архов большая часть их ангелов погибла, немногие смогли перейти в гарнизоны других архангелов, создав с ними связь. Что примечательно, даже в рамках одного гарнизона ангелы редко общаются между собой, а еще реже видятся со своим создателем. Архи в целом придерживаются политики невмешательства, и создают ангелов по собственным личным убеждениям. Как правило, арх задает общий курс действий ангела (к примеру, защиту человечества), а ангел сам решает, как и какими способами этой цели достичь.<br>
Стоит также отметить, что ангел в данном контексте - не более, чем название расы, и к личным характеристикам существа отношения не имеет. Далеко не все ангелы пацифисты и противники насилия, некоторые из них не гнушаются любыми мерами, дабы достичь своей цели. При этом любые деяния на их ангельскую сущность не влияют - отречь от крыльев их может только их собственный арх.</div>

<div class="racehedsmall">характеристики</div>
<div class="raceinfo"><table id="racetable">
<tr>
</td><td>продолжительность жизни
</td><td>бессмертны
</tr>

<tr>
</td><td>Пищевой рацион
</td><td>не нуждаются в еде, но могут есть, чтобы ощутить вкус
</tr>

<tr>
</td><td>Потребность во сне
</td><td>физиологически не нуждаются, но могут спать

</tr>

<tr>
</td><td>Восприимчивость к температуре
</td><td>ощущают перепады, но не чувствуют дискомфорта

</tr>

<tr>
</td><td>Возможность размножаться 
</td><td>нет
</tr></table>
<table id="racetable">
<tr>
</td><td>Сила
</td><td>4
</tr>

<tr>
</td><td>Скорость 
</td><td>4
</tr>

<tr>
</td><td>Зрение
</td><td>2
</tr>

<tr>
</td><td>Слух
</td><td>2
</tr>

<tr>
</td><td>Реакция
</td><td>4
</tr>
</table></div>

<div class="racehedsmall">СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ</div>
<div class="raceinfo">Ангелами становятся погибшие люди, которых выбрал один из трех архангелов. После смерти перерождение может занять совершенно любой временной промежуток, все будет зависеть от того, в какой момент на земле потребуется его присутствие. Перерождаясь, ангел по желанию его создателя может либо сохранить воспоминания о человеческой жизни, либо утратить их. Как правило, создания Михаила и Николаса сохраняли свои память, а создания Эвана ее утрачивали. </div>

<div class="racehedsmall">СПОСОБНОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Исцеление - могут моментально лечить чужие ранения прикосновением. Не относится к болезням или психическим заболеваниям, а также ядам или ведьминским проклятиям. </div>
<div class="raceinfo">Имеют способность дематериализовывать себя (то есть становится невидимыми и неосязаемыми), а также части своего тела. </div>
<div class="raceinfo">Могут летать, однако полет со стороны выглядит как телепортация из-за огромной скорости, а также способности дематериализации, которая позволяет проходить сквозь любые препятствия. Крылья, как мышцы в человеческом теле, также имеют свой предел выносливости. </div>
<div class="raceinfo">Имеют способность освящать предметы - например, оружие или воду. Освященные вещи впоследствии причиняют демонам боль и могут убить.</div>
<div class="raceinfo">Процесс освящения можно применить и непосредственно к самому демону, что причиняет ему агоническую боль и способно убить в течение 10-15 секунд. При столкновении ангельского и демонического воздействия, как правило, побеждает тот, кто старше. Равные по силе ангел и демон нейтрализуют воздействие друг друга.</div>

<div class="racehedsmall">ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Имеют крылья, но оные почти всегда дематериализованы (невидимы и неощутимы). Цвета крыльев варьируются, но, в основном, имеют светлые оттенки - бежевый, серый, белый.</DIV>

<div class="racehedsmall">РЕГЕНЕРАЦИЯ / УЯЗВИМОСТИ
</div>
<div class="raceinfo">Прикосновение демона (по желанию самого демона) приносит чудовищную боль, за 10-15 секунд убивает. При столкновении ангельского и демонического воздействия, как правило, побеждает тот, кто старше. Равные по силе ангел и демон нейтрализуют воздействие друг друга.</div>
<div class="raceinfo">Ведьминский ритуал способен убить ангела, однако известен он только черным экзорцистам Арканума и используется крайне редко.</div>
<div class="raceinfo">Уязвимы к оскверненному оружию. Оное создается демонами, при этом осквернен может быть любой предмет – от фактического оружия (мечи, кинжалы, ножи, пули) до предметов, способных так или иначе прорвать кожный покров (например, заостренные ветки, прутья и так далее).<br>
Оставаясь совершенно обыкновенным для всех прочих рас, ангелам оскверненное оружие приносит с трудом переносимую боль. Ранение в сердце или в мозг является смертельным. Все остальные раны спустя десяток-другой минут начинают загнивать, поднимается жар, рана продолжает болеть. Даже от ранения не в критически важные органы ангел может умереть, особенно если рана глубокая или их несколько.<br> 
Исцеляются такие ранения очень долго, в среднем в 2-3 дольше того времени, которое потребовалось бы обычному человеку на заживление аналогичных повреждений. Ускорить процесс могут целительные заклинания ведьм или арха.<br>
От подобных ран, даже исцеленных, остаются шрамы, не исчезающие до конца жизни ангела.</div>
<div class="raceinfo">Уязвимы к оскверненной воде - но только той, что была осквернена демоном. Ожоги от оскверненной воды заживают несколько часов.</div>
<div class="raceinfo"><table id="regentable">
<tr>
</td><td>мелкие порезы
</td><td>мгновенно
</tr>

<tr>
</td><td>глубокие порезы, разрывы вен или артерий
</td><td>несколько секунд
</tr>

<tr>
</td><td>колотые/огнестрельные ранения, перелом костей
</td><td>около десятка мину
</tr>

<tr>
</td><td>повреждения жизненно важных органов, перелом позвоночника
</td><td>1 час
</tr>

<tr>
</td><td>повреждение сердца или мозга
</td><td>клетки восстанавливаются мгновенно; ранение хоть и приносит существенный дискомфорт и замедляет существо, но не убивает его и не заставляет потерять сознание
</tr>

<tr>
</td><td>отрубание головы
</td><td>потеря сознания; голову можно приставить/пришить и за час она прирастет. В противном случае существо так и останется без сознания
</tr>

<tr>
</td><td>отрезанные конечности
</td><td>отрастают в течение пары часов
</tr></table></div>
<div class="raceinfo">В огне ощущают жар, испытывают боль, но не получают физических ожогов, а потому не могут сгореть.  </div>
<div class="raceinfo">Если из раны не вытащить пулю/нож/осколок, она все равно регенерирует. Оставшееся в теле постороннее тело приносит существенный дискомфорт и сковывает движения.</div>


<div class="racehedsmall">ОСОБЕННОСТИ</div>
<div class="raceinfo">Приказам, приходящим «сверху», от архангелов, ангелы обязаны подчинятся беспрекословно. Когда сомнения херувима в поступающих приказах достигают своего пика, и ангел готов умереть, лишь бы их не выполнять, происходит разрыв связи между херувимом и его архангелом. После этого, так как ангела больше ничто не держит на земле, в течение семи суток он умирает. Единственный способ спастись – привязать себя к другому архангелу или к человеку и стать серафимом.</div>
<div class="raceinfo">Архангел может и лично разорвать связывающую его с ангелом связь, если посчитает нужным.</div>
<div class="raceinfo">Приказы поступают ангелам путем мыслеобразов - не конкретными словами, а, скорее, идеями. При этом расстояние, разделяющее архангела и ангела, не имеет значения. Однако сам ангел таким же образом контактировать с архангелом не может, и общаться может только лично. </div></details>

0


Вы здесь » CHARMING » БИБЛИОТЕКА » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно