27.12.2018 Теперь у нас есть упрощенный шаблон анкеты! А еще, чтобы придержать внешность за нужным, необходимо иметь 5 игровых постов - и внешность ваша на неограниченный срок.

24.12.2018 Появилась акция на самых важных персон Чарминга. Спешите расхватить теплые места!

10.12.2018 Мы открылись! Мы не тестовик и у нас никогда не было тестовика (сюрприз). Спешите разобрать горячие внешности и места.
"The last charming place on earth" - это не просто слова одного из основателей небольшого городка в штате Калифорния. Это констатация факта: в то время, как весь остальной сверхъестественный мир живет в тайне от людей, в Чарминге правит бал нечисть. Мэр - вампир, в городском совете - оборотни и демоны, шериф полиции - ведьмак, а две главные силы города - стая и ковен. Только на земле Чарминга сверхъестественные существа не чувствуют своего голода и могут жить почти как обычные люди. Ключевое слово - "почти".

CHARMING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHARMING » БИБЛИОТЕКА » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
<!--HTML-->
<div align="center">
<div class="pred">
<div class="predhedtop">FAQ
</div></div>

<div class="predfon">
<div class="predpoint">
Вопросы, которые вероятнее всего могут появиться у игроков, расположены здесь. В будущем возможно пополнение темы.</div>

</div></div></div>

0

2

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">ТЕХНИЧЕСКИЕ / ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ</div></div>

<div class="racehedtiny">Q: Насколько можно придержать роль/внешность/способность?</div>
<div class="raceinfo">Способности на нашем форуме не придерживаются. У нас нет единого списка, поэтому возможно их повторение до бесконечности (хотя мы рассчитываем на вашу изобретательность).<br>
Придерживание ролей, ровно как и внешностей, осуществляется на срок в три дня. То есть, если вы отписываетесь в гостевой/администратору 6-го числа, роль или внешность придерживается до 9-го, а 10-го в 00:00 освобождается.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Могу ли я взять второго персонажа?</div>
<div class="raceinfo">Вполне. Необходимо предупредить об этом администрацию и получить разрешение, которое вам обязательно дадут, если вы успешно и активно отыгрываете первого персонажа. Однако если АМС поймет, что двоих вы определенно не «тянете», вам будет предложено оставить только одного из них.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Есть ли на форуме запрещенные внешности?</div>
<div class="raceinfo">Нет. Мы не ставим ограничений ни на род деятельности знаменитостей (актер/певец/модель/etc.), ни на национальность (американец/испанец/русский/etc.).<br>
Есть одно единственное правило - внешность должна быть "живой". То есть это не может быть персонаж мультипликационного фильма или видео-игры. При желании обратитесь в гостевую, АМС поможет вам подобрать альтернативную внешность.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Могу ли я иметь близнеца?</div>
<div class="raceinfo">Почему бы и нет?</div>

<div class="racehedtiny">Q: Что значит "канонический персонаж" на ролевой по авторскому миру?</div>
<div class="raceinfo">Вселенная нашей ролевой  - это не просто разработанные идеи, сюжет, особенности мира, расы и прочее. Это, что немаловажно, и персонажи. Они представлены в акционном разделе, и являются действительно продуманными героями, которые уже вписаны в игровой мир. Таким образом, если вы берете канонического персонажа - то есть акционного - вы избавляете себя от необходимости придумывать легенду своему герою, а также искать способ включить его в сюжет.</div>

<div class="racehedtiny">Q: В чем преимущества акционных персонажей?</div>
<div class="raceinfo">Во-первых, во многих (если не всех) акциях за вас уже расписана основная информация, вам остается только дополнить ее (по желанию) и расписать остальные пункты.<br>
Во-вторых, взяв акционного персонажа, вы гарантировано получаете место в сюжете. При составлении квестов администраторам гораздо проще выделить место герою, если он акционный. Безусловно, вы можете придумать своего неканона, который будет настолько ярким, что у членов АМС тут же найдутся для него сюжетные идеи, но с акционным персонажем вы сильно повышается на это шансы.</div>

0

3

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ</div></div>

<div class="racehedsmall">Общие вопросы</div>

<div class="racehedtiny">Q: Почему люди до сих пор ничего не заподозрили?</div>
<div class="raceinfo"><s>Недалекие</s>. Во всех правительствах есть люди, знающие об Изнанке (или даже являющиеся его частью). Все сведения тщательно маскируются под природные катаклизмы и террористические акты, воспоминания свидетелей стираются, а в некоторых случаях достаточно угроз или просьб. В редких случаях, когда незначительные утечки информации все же остаются нетронутыми, люди либо сами предпочитают не болтать лишнего, либо попадают в псих-больницы, либо оказываются в рядах стражей (или нечисти, тут как повезет).</div>

<div class="racehedtiny">Q: Так в чем все-таки плюсы проживания в Чарминге? </div>
<div class="raceinfo">В общем и целом по характеристикам можно почитать в теме рас, а вот если альтер находится в Чарминге, то вот какие бонусы он получает.<br><br>

<b>Ведьмы</b>:<br>
● заклинания и ремесла требуют примерно в 1,5-2 раза меньше сил. То есть если прикладывать те же усилия, что и за пределами территории, то на выходе получаем заклинание / результат ремесла в 1,5-2 раза сильнее;<br>
● однако! если есть какие-то заклятия или ремесла, которые ведьме не даются, то Чарминг тут бесспомощен; то есть не умеющая толком варить зелья ведьма не научится это делать магическим (ха!) образом; земля Чарминга только усиливает то, что ведьма и так уже умеет сама, но не дает ничего нового.<br><br>

<b>Вампиры / оборотни / демоны</b>:<br>
● всем трем нужно питаться человеками за пределами Чарминга, а здесь их подпитывает местная энергетика, поэтому можно вообще ничего не есть и жить счастливо;<br>
● если на территории Чарминга обратить человека в вампира, первоначальная сильная жажда у него будет отсутствовать, но она появится, стоит ему выйти за пределы города;<br>
● если альтер долгое время проживал на территории Чарминга, а затем вдруг вышел за ее пределы, жажда не появляется мгновенно. Он ощущает себя так, как будто только что сытно поел, поэтому до следующей жажды есть еще определенное количество времени (в зависимости от конкретной расы);<br>
● если альтер приходит на территорию Чарминга, испытывая жажду, ему потребуется пара дней прежде, чем она пройдет. Удовлетворять свои потребности классическим способом при этом в городе не рекомендуется - местные очень сурово относятся к тем, кто ест человечину на их земле.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Как далеко распространяется "мистицизм" земли Чарминга?</div>
<div class="raceinfo">Вся официальная территория города по картам в него попадает, а также небольшие разрозненные куски за ее пределами. Так или иначе, резкого перехода нет нигде - как уже было описано выше, чтобы почувствовать местную магию, требуется время, и как таковое ощущение мистицизма есть только у ведьм - они чувствуют прилив Дара. Не знающий альтер любой другой расы вообще сперва не ощутит разницы.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Можно ли сожительствовать с людьми? Среди них и вместе с ними?</div>
<div class="raceinfo">Безусловно. Проще всего это сделать ведьмам, конечно. У них нет особого рациона, и хотя НЕ колдовать они не могут - иначе сойдут с ума - всегда можно по-тихому варить дома зелья и никак себя не выдавать. Стражам тоже относительно легко, но очень редко когда они выбирают для себя мирную человеческую жизнь. Как правило, до нее они просто не доживают. <br>
Из альтеров, которым требуется человеческая пища, проще всего сожительствовать с людьми оборотням во многом благодаря тому, что для них замена человеческого рациона на животный почти никак не сказывается. Питающиеся животными оборотни слабее своих собратьев-людоедов, но срок их жизни остается прежним. <br>
Вампирам уже сложнее заменить свой рацион, от животной крови они становятся ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее. <br>
И, наконец, тяжелее всего приходится демонам - они питаются человеческими душами, и хотя оные требуются им относительно редко, заменить этот "продукт" крайне сложно. После войны 2014-го и образования Арканума орден ведьм занялся изготовлением особых энергетических капсул - в них содержится энергия, которая вполне заменяет человеческую душу при употреблении. При этом демоны, питающиеся такими капсулами, значительно слабее тех, кто питается душами.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Может ли у моего персонажа быть сверхспособность наподобие телекинеза/телепатии/etc.?</div>
<div class="raceinfo">Подобного рода способности имеют только демоны – у них она одна, и полубоги – у них до трех. Зато под определение сверхспособностей вполне себе попадают ведьмы. </div>

<div class="racehedtiny">Q: Уместен ли на ролевой обычный человек?</div>
<div class="raceinfo">Почему бы и нет? Если вы придумаете, как вписать его в общий игровой процесс и как так получилось, что он в курсе о существовании Изнанки, но при этом сам не является его частью. В противном случае вам просто не найдется что и с кем играть.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Куда делись языческие боги? Можно ли играть языческим богом?</div>
<div class="raceinfo">По концепции нашей ролевой языческие боги существовали ровно до тех пор, пока в них верило человечество. Соответственно, умирает вера – умирают боги, одни раньше, другие позже. <br>
На полубогах это, в общем-то, никак не отразилось - они лишь утратили возможность общаться с божественным родителем. На их способности это не повлияло, смерть богов они не "чувствовали", ровно как и все остальные.<br>
Собственно, подводя итог - играть языческим богом на нынешний игровой момент нельзя.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Какому пантеону может принадлежать родитель полубога?</div>
<div class="raceinfo">Любому из фактически существующих.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Хочу играть ангелов/архангелом/архидемоном, можно? Или Хочу играть Сатаной/Метатроном/Ктулху, можно?</div>
<div class="raceinfo">Ангелы, архангелы и архидемоны в рамках нашей вселенной существуют, но по определенным причинам в качестве игровых рас они недоступны. Возможно, в будущем мы сделаем или исключение или представители этих рас появятся в качестве NPC, но пока нет, нельзя.
Прочие же сверхъестественные существа в Изнанке не существуют. Соответственно, ответ тоже нет.</div>

<div class="racehedsmall">Ведьмы</div>

<div class="racehedtiny">Q: Каким образом происходит для ведьм выбор школ, в которых они специализируются?</div>
<div class="raceinfo">Выбор основывается в равной мере и на предпочтениях самой ведьмы, ее характере, а также на традициях семьи или клана в случае, если ведьма к нему принадлежит. </div>

<div class="racehedtiny">Q: Может ли ведьма определить расу?</div>
<div class="raceinfo">Да, если ведьма/ведьмак достаточно сильны. У неопытных ведьм возможны ошибки. С помощью специальных амулетов чутьё можно усилить.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Запрещена ли магия крови/смерти Кодексом Изнанки?</div>
<div class="raceinfo">Именно Кодексом - нет. Некромантия вообще не особо преступная, даже по меркам традиций ведьм, просто не особо одобряется. Магия крови как таковая презирается в ведьминских кругах, но по Кодексу будет преследоваться, только если причинен вред, но в таком случае использование магии крови может быть расценено как совершение преступления с особой жестокостью.</div>

<div class="racehedtiny">Q: Можно ли взять ведьму из клана Четверки?</div>
<div class="raceinfo">Если очень хочется, почему бы и нет. В матчасти мы прописали имена глав и наследников кланов, однако хотим отметить, что большинству клановых ведьм (по крайней мере, если речь идет не об Агилларах) в Чарминге делать просто нечего. Вполне возможно, что какие-то клановые отщепенцы сюда отправились из интереса или кто-то специально поехал в Чарминг по поручению главы клана, но в остальном клановые ведьмаки держатся своей вотчины. Клан Агиллар - совершенно другое дело, но для него предусмотрена отдельная акция, в которой можно будет получить более подробную информацию.</div>

<div class="racehedsmall">Вампиры</div>

<div class="racehedtiny">Q: Какой температуры кожа вампиров?</div>
<div class="raceinfo">Если сильно замерзли, - то холодной.
А так совершенно обычной.</div>

<div class="racehedsmall">Демоны</div>

<div class="racehedtiny">Q: Можно ли заключать сделки с демонами?</div>
<div class="raceinfo">Можно, отчего же нет? А еще их можно заключать с оборотнями, вампирами, ведьмами и даже людьми. Это мы к тому, что каких-либо сверхъестественных сделок демоны не заключают, но могут подписать какой-нибудь договор. Правда, будут исполнять или нет – еще вопрос.</div>


0


Вы здесь » CHARMING » БИБЛИОТЕКА » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно