27.12.2018 Теперь у нас есть упрощенный шаблон анкеты! А еще, чтобы придержать внешность за нужным, необходимо иметь 5 игровых постов - и внешность ваша на неограниченный срок.

24.12.2018 Появилась акция на самых важных персон Чарминга. Спешите расхватить теплые места!

10.12.2018 Мы открылись! Мы не тестовик и у нас никогда не было тестовика (сюрприз). Спешите разобрать горячие внешности и места.
"The last charming place on earth" - это не просто слова одного из основателей небольшого городка в штате Калифорния. Это констатация факта: в то время, как весь остальной сверхъестественный мир живет в тайне от людей, в Чарминге правит бал нечисть. Мэр - вампир, в городском совете - оборотни и демоны, шериф полиции - ведьмак, а две главные силы города - стая и ковен. Только на земле Чарминга сверхъестественные существа не чувствуют своего голода и могут жить почти как обычные люди. Ключевое слово - "почти".

CHARMING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHARMING » ИНФО-БЛОК » Гостевая [01]


Гостевая [01]

Сообщений 31 страница 41 из 41

1

https://69.media.tumblr.com/1e845c22b570257e1ed1e3b74c59cecb/tumblr_inline_p7s1d9xPJ91sy1n2z_540.gif https://69.media.tumblr.com/23e0fe40023b52f2ba7a9c76b8d6c076/tumblr_inline_p7s1daaXzz1sy1n2z_540.gif
CHARMING: our name says it all
___________________________________________________________________________________

АВТОРСКИЙ МИР
ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ

США, вымышленный город ЧАРМИНГ
2018 ГОД

ЭПИЗОДЫ
NC-17

П Р И Д Е Р Ж А Н Н Ы Е  В Н Е Ш Н О С Т И

Принципиальная разница в придержанных внешностях состоит в том, что придержанные за игроками: а) придерживаются на определенный короткий срок; б) обсуждению и досрочному снятию с придержки не подлежат. В то же время внешности, придержанные за АМС, могут быть обговорены: к примеру, мы вкратце вам опишем персонажа, которого задумали, а вы, быть может, согласитесь. Или убедите нас передумать и отдать внешность вам.

Д Л Я   И Г Р О К О В

З А   А М С


fan bingbing » yifei samradan (до 20.12.18)
jeon somi » yifei samradan (до 20.12.18)
nikolaj coster-waldau » shane jensen (до 07.01.19)


chris pine
emma stone
katheryn winnick
travis fimmel

шаблон для придержания внешности / роли
убедительная просьба указывать БЕЗ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ и вставлять в код!

Код:
имя и фамилия (англ.) » ваш никнейм

0

31

Чиа написал(а):

1) как я понимаю, все "посягательства" в игре определяются позволением АМС и договоренностью с партнерами по игре, и действуют до кодовых слов: "Стоп! Самый полный стоп, нам надо поговорить в ЛС!"?

Безусловно, тут лучше всего исходить из принципа договоренности и обоюдного согласия. В личных эпизодах, если вы договорились с соигроком на определенный конфликт боевого характера, будет уместно сразу обговорить, к чему этот конфликт в конечном итоге приведет. Но тут вопрос сугубо индивидуальный и зависит от конкретного игрока: если он не захочет калечить своего героя, то тут ничего не попишешь.

Чиа написал(а):

2) можно ли многие - если не все - грешки прошлого, которые будут представлены в анкете - будем нагонять жути и туману) -, списать на то, что "замечена не была, не привлекалась и потому хорошие мальчики и девочки на хвост не упали"?

В общем и целом, большинство альтеров-долгожителей по такому принципу и живут. Мало кто из них не был замечен ни в каких прегрешениях, а пока до 2014-го года не было Договора, Орден стражей вообще представлял из себя весьма разрозненную структуру. Если это были темные дела небольших масштабов, то их бы даже не заметили. Если бы речь уже шла о целых поселениях или раскрытии тайны Изнанки человечеству, тут другой вопрос, это бы привлекло много внимания. Но в таком случае вашей героине просто надо было почаще менять место жительства)

Чиа написал(а):

3) и если игровые "посягательства" всеми одобрены и отыгрываются, от вездесущих законников они таки скрываются под благовидными предлогами или на "полицаев и самый справедливый суд в мире" можно до какой-то степени плевать? Т. е. если слишком сильно расхулиганиться, по логике игры наступит персонажу полный финиш. Но если не хулиганить и делать всё по правилам, то смысл быть хулиганом?

Тут, в общем-то, тот же самый принцип: если это небольшой конфликт между двумя-тремя героями, Орден стражей вполне мог его и не заметить. Особенно, грубо говоря, если ваш персонаж решил прирезать другого персонажа где-то в глухом лесу - да кто ж узнает? Но тут тогда следуют два момента: во-первых, не факт, что возмездие придет именно со стороны законников; грубо говоря, если вы покусились на члена стаи, вполне вероятно, что мстить за него будет именно стая. Ну, и во-вторых, Чарминг по ходу развития сюжета будет под очень пристальным вниманием со стороны Ордена, вполне возможно, что даже мелкие прегрешения станут тут заметны. Но в этом и сок конфликта, разве нет?)

0

32

Charlie Sawyer,

Но тут вопрос сугубо индивидуальный и зависит от конкретного игрока: если он не захочет калечить своего героя, то тут ничего не попишешь.

Мне это очень близко и нравится. А то был экспириенс...
С остальными моментами разобралась.
Теперь по квенте:
1) как быстро растут полубоги, т. е. от появления на свет и до 25-30-ти лет всё стандартно, как у человека, или взросление проходит за считанные часы/дни?
2) может ли полубог впасть в "спячку"? Скажем, если ему проткнуть сердце кинжалом и там его оставить на века, он отправится в коматозное состояние? Или регенерация всё равно запустится? Не то чтобы мне лень гулять по истории человечества, но хочется создать условия, в которых персонаж до конца не понимает "новый мир" - то бишь, много лет выпало из его сознания - и потому он пока не знает, давать этому миру шанс на существование или нет.   
3) можно ли поиметь какой-то артефакт, чтобы ведьмы не вычислили в персонаже полубога, а приняли её, например, за недоведьму, криворукую, кривоногую...не-не-не, кривоногой нам не надо, это я перебрала...короче, за представителя нелюдей, но чтоб оно как сквиб из "Гарри Поттера" выглядело в глазах других?
4) способности. Я хочу дитя Морриган. Сама Богиня была "метаморфом" - и эту способность я точно хочу прихватизировать -; она "помогала" воинам одержать победу или хотя бы избежать смерти - или побыстрее помереть: кому как повезло) -; управляла погодой, вызывая не только туманы и бури, но кровавые и огненные дожди; могла визжать страшным голосом, отчего воины помирали на месте от страха; предсказывала события; могла исцелять... 
Я хочу в копилку навыков метаморфизм, а ещё две способности - хоть бери монетку и подкидывай. Что посоветуете взять и в каких пределах разумного определить масштабы способностей?

0

33

Чиа написал(а):

1) как быстро растут полубоги, т. е. от появления на свет и до 25-30-ти лет всё стандартно, как у человека, или взросление проходит за считанные часы/дни?

Все стандартно, в этом смысле никакого отличия от людей у полубогов нет.

Чиа написал(а):

2) может ли полубог впасть в "спячку"?

Запросто. Либо описанным Вами способом, либо проваляться с отрубленной головой, пока ее на место не приставят, либо попасть под заковыристое ведьминское проклятье/ритуал и выпасть из жизни на долгий срок, пока не разбудят.

Чиа написал(а):

3) можно ли поиметь какой-то артефакт, чтобы ведьмы не вычислили в персонаже полубога

В теории возможно, единственное - имхо, в рамках игровой механики, скорее всего, действовать он будет на ведьм средней руки и тех, что послабее. Сильные и опытные ведьмы, типа глав кланов, например, скорее всего поймут, что что-то не чисто, даже если не смогут осознать, что именно.
Такое устроит?)

Чиа написал(а):

4) способности.

Метаморфизм - окей. Вот "помочь победить или побыстрее скончаться" как-то сходу в способность не переводится)
Исцеление - штука очень полезная, предсказатели всегда пригодятся (в том числе в сюжет), а управление погодой - крутая и нужная способность. Так что тут возьмите то, что ближе к истории персонажа будет. В плане рамок способностей - это очень зависит от опыта их использования. Исцеление, наверное, должно идти с каким-то откатом в духе упадка сил. Предвидение - способность мутная, ибо будущее изменчиво, да и едва ли персонаж будет читать грядущее как по книжке. Примерно такие рамки, наверное.

Надеюсь, Вы не против, что я вмешался - Чарли пока недоступен, но скоро к нам вернется)

0

34

Bill Royal,

Надеюсь, Вы не против, что я вмешался - Чарли пока недоступен, но скоро к нам вернется)

А когда это девушки были против адекватного внимания и уважительного отношения к себе?)))))

В теории возможно, единственное - имхо, в рамках игровой механики, скорее всего, действовать он будет на ведьм средней руки и тех, что послабее. Сильные и опытные ведьмы, типа глав кланов, например, скорее всего поймут, что что-то не чисто, даже если не смогут осознать, что именно.
Такое устроит?)

Вполне. Я продумываю персонажа-интригана, и мне на руку, если большинство игровых героев будет не в теме. Но вместе с тем я стараюсь сделать образ персонажа несколько противоречивым, чтоб и без третьего глаза было видно, что там что-то ровно на местность не ложится.
Фишка с неведением - это больше страховка. Просто за свою игровую жизнь я встречалась с абсолютно разными игроками. Кто-то нормально относится к тому, что я люблю примешивать в характер и судьбу персонажей хитрость, тайну и скрытность. Такие люди легко отыгрывают со мной отыгрыши, в которых их герои обманываются, просто потому что это устраивает и их, и меня. К слову, своего персонажа я планирую раскрыть со временем, но изначально хочу выжать всё из роли трикстера. Но встречались мне и такие игроки, которые во втором же посте первого совместного отыгрыша достают хрустальный шар - он же машинка для чтения мыслей - и начинают зрить в корень мироздания. Мне тогда так обидно становится: я часы убила на образ "шельмы", сидела, придумывала, выписывала... Ради чего? Поэтому сразу хочется таким оригиналам в анкете написать: "Не раскрывайте меня раньше времени!".
Рамки способностей поняла, монетку подкину и узнаю, что там у моего персонажа заведется. Обилие возможностей выбора - это та ещё проблема! Причем, начинаю себе мозг ломать: если я возьму это и это, буду похожа на манча, это будет напрягать людей; а если я этого не возьму и в игре вдруг заведутся манчи - опыт-то был всякий -, что тогда я буду делать; а как я буду использовать это, а зачем мне в хозяйстве то, причем, разговаривая с умным человеком - то есть с собой - я совершенно спокойно могу себя убедить в том, что любая возможность и полезна, и бесполезна... В общем, монетка мне поможет)   
А вот за коматозное состояние благодарю, вы мне подкинули идею)

0

35

Чиа написал(а):

Просто за свою игровую жизнь я встречалась с абсолютно разными игроками. Кто-то нормально относится к тому, что я люблю примешивать в характер и судьбу персонажей хитрость, тайну и скрытность. Такие люди легко отыгрывают со мной отыгрыши, в которых их герои обманываются, просто потому что это устраивает и их, и меня. К слову, своего персонажа я планирую раскрыть со временем, но изначально хочу выжать всё из роли трикстера. Но встречались мне и такие игроки, которые во втором же посте первого совместного отыгрыша достают хрустальный шар - он же машинка для чтения мыслей - и начинают зрить в корень мироздания. Мне тогда так обидно становится: я часы убила на образ "шельмы", сидела, придумывала, выписывала... Ради чего? Поэтому сразу хочется таким оригиналам в анкете написать: "Не раскрывайте меня раньше времени!".

Ну, тут все сугубо индивидуально. Мы, к сожалению, за всех игроков поручиться не можем, поэтому от себя можем пообещать разве что избегать подобного в квестах)

В остальном Билл вроде как на все ответил. Если будут еще вопросы, обращайтесь)

0

36

Charlie Sawyer, а вот и обращусь:)
Могли ли боги общаться со своими детьми или они их "кидали" сразу после рождения?

0

37

Чиа написал(а):

Могли ли боги общаться со своими детьми или они их "кидали" сразу после рождения?

В теории могли, почему нет. Зависит от конкретного божества. Кто-то и не помнил, сколько у него там отпрысков, кто-то за ними наблюдал издалека, некоторые и навещали, вероятно.

0

38

Bill Royal, благодарствую.)

0

39

Чиа, пожалуйста) Ждем анкету Вашу)

0

40

Дорогие партнеры!
Поздравляем вас с Новым годом! Желаем процветания в будущем году!
Роста, развития и позитивных эмоций)) Пусть посты пишутся, а мечты сбываются! Платформа не падает, а игроки приходят по всем заявкам! Вдохновения, активной игры и новых плодотворных идей!   

http://3.bp.blogspot.com/-YW8iTeBP0XM/VobMXONXJJI/AAAAAAAABOc/PXwkENiupSU/s1600/happy-new-year-tumblr-gif-10.gif

С праздником!
С уважением, АМС Fade to Black

+1

41


Вы здесь » CHARMING » ИНФО-БЛОК » Гостевая [01]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно