<!--HTML-->
<div align="center">
<div class="pred">
<div class="predhedtop"><div align="center">Колдовские школы</div></div></div>
<div class="predfon">
<div class="predpoint">
В ведьминском искусстве школы – это подразделение всей доступной расе магии на несколько групп, имеющих определенные общие признаки и общую направленность. </div>
<div class="predpoint">
Выбор специализации исключительно добровольный и зависит от внутренних предпочтений и свойств характера. С детства у ведьмы может быть определенная предрасположенность к той или иной школе, но, несмотря на это, гипотетически достаточно сильная и умелая ведьма способна освоить любую школу. Хотя, безусловно, вершины определенных школ даются только отдельным гениям, которые были рождены с редкой предрасположенностью к ним.</div>
<div class="predpoint">
Условно различные заклинания в школах делятся на низший, средний и высший уровни. Соответственно, заклинания низшего уровня доступны любой ведьме, среднего – только специализирующейся на школе, а высшего – мастерам школы, обладающим выдающимся Даром. Впрочем, четкой классификации на уровне нет, а потому оные исключительно условные и используются самими ведьмами для примерного обозначения энергозатратности отдельных заклятий.</div>
<div class="predpoint">
Ведьма может специализироваться в одной-двух школах на среднем уровне, а очень сильные ведьмы, концентрируя свое внимание на одной школе, постигают ее высший уровень, но при этом отказываются от использования всех остальных школ. Безусловно, бывают и исключительные случаи, когда ведьма настолько талантлива, что одинаково хорошо владеет всеми школами, но такие ведьмы рождаются раз в тысячелетие (такой ведьмой, к примеру, была Рагана).
<div class="nota"><div class="textnota"><b>Внимание! </b>Приведенные заклятия являются всего лишь наиболее яркими примерами, школа указанным списком не ограничивается. Включаем фантазию, товарищи, и смело придумываем заклятия сами.</div></div>
</div>
</div></div></div></div>
<div align="center">
<div class="predfon">
<details><summary class="racehedsmall">ШКОЛА ДУХА</summary>
<div class="schoolquote">It's the essence, which binds all things together. It will last long beyond time of men</div>
<div class="raceinfo">
Самая распространенная и наиболее часто используемая расой школа. Она связана с непосредственным влиянием на живых существ – как на духовную, так и на материальную составляющую.</div>
<table id="schoollevels">
<tr><td>Низший уровень</td>
<td>Средний уровень</td>
<td>Высший уровень</td>
</tr><tr><td>
К заклятиям низшего уровня относятся разнообразные проклятия и благословения. Похожий эффект имеют создаваемые ведьмами талисманы, однако, в отличие от них, у заклятий есть временное ограничение. Сила проклятия или благословения прямо пропорциональна силе ведьмы.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: увеличение или уменьшение скорости/силы/выносливости/иных показателей, лечение незначительных ранений.</div></div>
</td><td>
Сюда, в основном, относится целительство, а также нейтрализация чужой магии. При этом нейтрализовать можно только магию равной по силе ведьмы, а исцелить – средние, не слишком тяжелые ранения. К среднему же уровню относятся определенные негативные воздействия, такие, как кратковременное лишение слуха или зрение или парализация тела.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: исцеление пулевых, неглубоких колотых и резаных ранений; снятие головной боли; нейтрализация порчи; обездвиживание, усыпление, ослепление, лишение слуха, немота.</div></div></td>
<td>
В целом, к высшему уровню относятся заклятия низшего и среднего уровня, но с более мощным эффектом. Целительство распространяется на тяжелые ранения, в частности, умелая ведьма способна вытащить умирающего с порога смерти (впрочем, воскрешать не могут даже мастера школы). На высшем уровне возможно излечение болезней, но такие, как, например, рак, исцеляются только на ранней стадии. Даже высший уровень не позволяет отрастить утраченные конечности или, к примеру, вернуть утерянное зрение.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: исцеление тяжелых ранений.</div></div></td></tr></table></div></details>
<div align="center">
<div class="predfon">
<details><summary class="racehedsmall">ШКОЛА ЭНЕРГИИ</summary>
<div class="schoolquote">I don't follow words as mush as I follow energies. Anyone can fake words, even actions, but your energy knows</div>
<div class="raceinfo">
В данной школе содержатся заклятия, подразумевающие использование внешней энергии или так называемых энергетических полей.</div>
<table id="schoollevels">
<tr><td>Низший уровень</td>
<td>Средний уровень</td>
<td>Высший уровень</td>
</tr><tr><td>
На низшем уровне возможно, в основном, ощущение и распознавание определенной энергии. Например, способность чувствовать энергетику предметов или людей, улавливать эмоции чувства последних. На низшем уровне можно также создавать простейшие энергетические поля, которыми можно «накрыть» определенную территорию и которые будут давать знать их создателю о том, что кто-либо пересек границу.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: чтение энергетики, простейшие энергетические поля.</div></div>
</td><td>
К среднему уровню относятся разнообразные энергетические поля, в том числе, и защитные, способные отражать магию/пули/стрелы или вовсе не пускать никого внутрь. К этому же уровню относятся скрывающие поля, которые, накрыв определенную территорию, прячут ее от посторонних глаз и поисковых заклятий. В отличие от аналогичных рун данные поля имеют временный эффект и напрямую зависят от выносливости их создателя.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: защитное поле, скрывающее поле, простейший телекинез.</div></div></td>
<td>
Помимо усиления эффекта заклятий низшего и среднего уровня, на высшем уровне ведьмы начинают виртуозно управлять энергией вплоть до перемещения предметов силой мысли или же сжатия энергии.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: сложный телекинез, взрывы.</div></div></td>
</tr></table></div></div></details>
<div align="center">
<div class="predfon">
<details><summary class="racehedsmall">ШКОЛА СТИХИЙ</summary>
<div class="schoolquote">It's said that when we die, the four elements - earth, air, fire and water - dissolve one by one, each into the other, and finally just dissolve into space</div>
<div class="raceinfo">
Исходя из названия, в данной школе используются существующие в природе стихии: вода, огонь, земля, воздух и молния. Данная школа считается самой сложной в плане освоения, так как требует большого запаса выносливости. Кроме того, здесь чрезвычайно важна концентрация, так как контролировать магию стихий очень сложно.</div>
<table id="schoollevels">
<tr><td>Низший уровень</td>
<td>Средний уровень</td>
<td>Высший уровень</td>
</tr><tr><td>
Слабое управление стихиями, невозможность создания любого элемента из ничего.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: управление потоками воздуха, замерзание воды, гашение свечей.</div></div>
</td><td>
Управление стихиями на среднем уровне, возможность генерации некоторых элементов в малом объеме.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: огненный шар, воздушный вихрь, разряд молнии.</div></div></td>
<td>
Почти безупречное управление стихиями, в том числе и огромными ее массивами, возможность генерации элементов.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: огненные и грозовые бури, создание ледяных глыб, торнадо.</div></div></td>
</tr></table></div></div></details>
<div align="center">
<div class="predfon">
<details><summary class="racehedsmall">ШКОЛА КРОВИ</summary>
<div class="schoolquote">Fight, fight fight, her blood sang—do not let them cage you. Your mother went down fighting. She was a witch, and you are a witch, and you do not yield</div>
<div class="raceinfo">
Совершенно обособленно стоит магия крови, которая, как понятно из названия, тесно связана с использованием как своей, так и чужой крови в ритуалах, а также в качестве источника энергии. Такое умение встречается достаточно редко. Более того, - если некромантия является чем-то нежелательным, но часто неизбежным, то использование чужой крови как источника энергии считается чем-то сродни преступлению среди представителей расы.<br>
Однако исследования этой школы кланом Клэйвелл выявили, что магию крови также можно использовать в целебных целях, причем куда более эффективно, чем школу духа. Однако искусство это очень тонкое и неизученное, а потому используемое крайне редко.
Низший и средний уровни этой школы являются как бы подкрепляющими для всех остальных школ и, по большей части, собственных заклятий не имеют.</div>
<table id="schoollevels">
<tr><td>Низший уровень</td>
<td>Средний уровень</td>
<td>Высший уровень</td>
</tr><tr><td>
Как и низшим уровнем некромантии, низшим уровнем школы крови не гнушаются пользоваться почти все ведьмы, так как он затрагивает, в основном, использование только своей собственной крови как подкрепляющей основы заклятий и ритуалов.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: использование собственной крови для усиления заклятия.</div></div>
</td><td>
В отличие от низшего уровня, средний предполагает использование чужой крови, причем чем больше оной, тем, соответственно, сильнее заклятие или эффективней ритуал. Заклятия и ритуалы, недоступные среднестатистической ведьме, могут быть использованы с кровавой жертвой (или несколькими – в зависимости от уровня заклятия).
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: жертвоприношение.</div></div></td>
<td>
Высший уровень магии крови способны освоить только наиболее талантливые ведьмы, имеющие предрасположенность к данной школе. Таковыми, например, являются наследники главной ветви клана Клэйвелл.
Заклятия этого уровня используются отдельно от остальных школ.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: управление кровью (аналогично управлению водой в школе стихий), контроль сознания.</div></div></td>
</tr></table></div></div></details>
<div align="center">
<div class="predfon">
<details><summary class="racehedsmall">ШКОЛА СМЕРТИ</summary>
<div class="schoolquote">Do not stand at my grave and weep I am not there. I do not sleep</div>
<div class="raceinfo">
Более известна как «некромантия», школа смерти касается всего того, что связано со смертельной энергетикой.<br>
Среди ведьм считается, зачастую, чем-то не слишком достойным, даже позорящим доброе имя, так как представители расы склонны верить, что тревожить покой мертвых нельзя, да и все, что находится в загробном мире, является священным и сокровенным. <br>
Ключевой особенностью некромантии является то, что если в остальных школах энергия на заклятия черпается из живого мира, то в школе смерти, соответственно, из мира мертвых. Обычно в «перенастройке» с одного на другое и заключается сложность применения заклятий данной школы.</div>
<table id="schoollevels">
<tr><td>Низший уровень</td>
<td>Средний уровень</td>
<td>Высший уровень</td>
</tr><tr><td>
Низшим уровнем некромантии не брезгуют пользоваться даже самые притязательные ведьмы, так как особо такие заклятия мертвых не тревожат и равновесия между мирами не нарушают. Сюда относится, в основном, то, что полностью обратимо.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: общение с духами.</div></div>
</td><td>
Средний уровень подразумевает непосредственное вмешательство в процесс жизни и смерти и нарушение оного. Несмотря на то, что некромант может поднимать умерших, живыми в полном смысле этого слова они не становятся, а превращаются в безмозглых зомби, готовых повиноваться вызвавшему их, но при этом не имеющих никаких собственных мотивов, не способных говорить и мыслить, а также существующих лишь до тех пор, пока не заканчивается выносливость у некроманта.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: поднятие умерших, вызов духов.</div></div></td>
<td>
Для того, чтобы освоить высший уровень, необходим особый ритуал, известный далеко не каждой ведьме. Ритуал состоит из важных составляющих: ведьмак должен умереть и побывать на том свете, после чего вернуться обратно в мир живых. Вампиром или нечистью это его не делает в виду особенностей ритуала. После этого у некроманта возникает два якоря: один среди мертвых (как правило, это какой-то родственник) и один среди живых: первый позволяет черпать энергию из мира мертвых, второй гарантирует, что некромант остается среди живых. После прохождения этого ритуала некроманту становятся доступны заклятия высшего уровня, после чего он получает возможность контролировать процессы и жизни, и смерти. Впрочем, способности воскрешать умерших не имеют даже высшие некроманты, и их "подопечные", хоть и несколько умнее и живучей обычных зомби, остаются нежитью.
<div class="notalevel"><div class="textnotalevel">Примеры: вытягивание жизни, массовый вызов духов, массовое поднятие умерших.</div></div></td>
</tr></table></div></div></details>