27.12.2018 Теперь у нас есть упрощенный шаблон анкеты! А еще, чтобы придержать внешность за нужным, необходимо иметь 5 игровых постов - и внешность ваша на неограниченный срок.

24.12.2018 Появилась акция на самых важных персон Чарминга. Спешите расхватить теплые места!

10.12.2018 Мы открылись! Мы не тестовик и у нас никогда не было тестовика (сюрприз). Спешите разобрать горячие внешности и места.
"The last charming place on earth" - это не просто слова одного из основателей небольшого городка в штате Калифорния. Это констатация факта: в то время, как весь остальной сверхъестественный мир живет в тайне от людей, в Чарминге правит бал нечисть. Мэр - вампир, в городском совете - оборотни и демоны, шериф полиции - ведьмак, а две главные силы города - стая и ковен. Только на земле Чарминга сверхъестественные существа не чувствуют своего голода и могут жить почти как обычные люди. Ключевое слово - "почти".

CHARMING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CHARMING » БИБЛИОТЕКА » Организации: клан, стая, ковен, Орден, Арканум


Организации: клан, стая, ковен, Орден, Арканум

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Код:
<!--HTML-->
<div align="center">
<div class="pred">
<div class="predhedtop">Организации
<div class="predhedbottom">We are only as strong as we are united, as weak as we are divided</div></div></div>

<div class="predfon">
<div class="predpoint">
В данной теме указаны организации, имеющие (или набирающие) силу в Чарминге. Принадлежать одной из них совершенно не обязательно, можно создать свою собственную организацию, однако помните, что у каждой из них уже есть свое определенное место в городе, сместить с которого какую-либо группировку будет проблематично, а, главное, опасно для жизни.</div>
<div class="predpoint">Обратите внимание, что в разделе "члены фракции" указаны все персонажи данного объединения, если они упоминались где-либо на форуме. Одни из них уже представлены игроками, другие - акционными персонажами или NPC. Их обозначение не означает того, что они заняты, однако некоторые роли могут быть действительно недоступны. Для гарантии сверяйтесь со списком персонажей и уточняйте в гостевой.</div>



</div></div></div>

0

2

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">ROYAL COVEN // КОВЕН РОЯЛ</div></div>


<table id="orgtable">
<tr>
</td><td>раса
</td><td>только вампиры
</tr>

<tr>
</td><td>дата основания
</td><td>~1700-е

<tr>
</td><td>штаб
</td><td>клуб "Полночь", Чарминг
</tr>

<tr>
</td><td>глава
</td><td>Уилльям Роял
</tr>

<tr>
</td><td>численность
</td><td>~50, половина в Чарминге
</tr>

<tr>
</td><td>деятельность
</td><td>торговля оружием, ведьминскими артефактами;<br>
сеть ночных клубов
</tr>

<tr>
</td><td>членство
</td><td>закрытое на вход и выход
</tr>
</table>
<div class="racehedsmall">ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ</div>
<div class="raceinfo">Ковен Роял насчитывает более трех веков существования, и за весь этот срок сменил лишь троих лидеров, второй из которых – Малкольм – и привел вампиров в Чарминг, лично спланировав и осуществив зачистку клана Агиллар.<br><br>

Фамилия Роял, которую носят большинство членов ковена – вымышленная, этакая внутренняя шутка, смеяться над которой чужакам не следует. На настоящий момент ковен насчитывает около пятидесяти вампиров, из которых постоянно в Чарминге проживают чуть меньше половины, прочие же предпочитают перемещаться с места на место, благо процветающий «семейный бизнес» позволяет им везде быть при деле.<br><br>

Членами ковена становятся те, кого обратили Роялы, а также те, кто сделал выбор в пользу принадлежности к этому ковену. И те, и другие приносят вассальную клятву действующему главе, обязуясь никогда не выступать против него. Помимо главы в управлении делами ковена участвуют двое старейшин.<br>
Не считая членов ковена, у Роялов достаточно много подручных – не только вампиров, но и демонов, ведьм, и даже обычных людей. Существует ковен на средства компании "Royal Inc.", занимающейся бизнесом, как вполне легальным – производством и торговлей оружием и боеприпасами, сетью ночных клубов по всей территории штатов, так и незаконным – торговлей ведьминскими артефактами. В руководстве всех этих компаний непременно есть члены ковена, но все прочие – обычные наемные сотрудники. Генеральным директором и держателем контрольного пакета акций является по традиции глава ковена.<br><br>

С весны 2018 года ковен возглавляет Уилльям Роял – любимый «сын» и преемник Малкольма, лидер пока недостаточно опытный, но жесткий и энергичный, на которого ковен возлагает большие надежды в части сопротивления «оборотничей напасти». Однако Улльям не спешит рушить существующий хрупкий мир со стаей, не слишком верит слухам о том, что именно оборотни убили Малкольма, и стремится во чтобы то ни стало отыскать истинного виновного и предать его заслуженной казни.<br><br>

Сам глава, а с ним и горстка самых преданных и приближенных членов клана живут в особняке на окраине Чарминга. В центре города находится клуб «Полночь», который служит своеобразной штаб-квартирой Роялов, местом, где они проводят встречи и откуда ведут дела как внутри города, так и вне его.</div>
<details><summary class="racehedsmall">СВЯЗИ, КОНФЛИКТЫ, СОТРУДНИЧЕСТВО</summary>
<div class="raceinfo"><b>Стая Сойер</b> - перемирие кошки с собакой. Несмотря на то, что официально Чарминг поделен между ковеном и стаей, их интересы нередко пересекаются, из-за чего проседает прибыль одной или другой стороны. Несмотря на периодические весьма кровавые разборки, в целом и общем Сойеры и Роялы живут в шатком мире и предпочитают его поддерживать.<br>
Впрочем, в обеих группировках есть радикалы, которые считают, что с соперниками нужно покончить, дабы в Чарминге воцарилось единовластие.<br><br>

<b>Орден и Арканум</b> - как криминальная группировка, ковен Роял для контролирующих органов Изнанки подобно кости в горле, но при этом юридическая подкованность вампиров позволяет им выходить сухими из воды совершенно легально. Множество дыр в нынешнем изнаночном законодательстве - отличное подспорье для лавирования и жонглирования терминологией, чем ковен и пользуется. Орден и Арканум это, естественно, не устраивает, но повода прищучить вампиров пока не подворачивалось.</div></details>
<details><summary class="racehedsmall">ЧЛЕНЫ ФРАКЦИИ</summary>
<div class="raceinfo">
Глава - <a href="https://charming.rusff.me/profile.php?id=5">Bill Royal</a>

</div></details>

0

3

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">SAWYER PACK // СТАЯ СОЙЕР</div></div>


<table id="orgtable">
<tr>
</td><td>раса
</td><td>только оборотни
</tr>

<tr>
</td><td>дата основания
</td><td>1960-е
<tr>
</td><td>штаб
</td><td>бар "Берлога", Чарминг
</tr>

<tr>
</td><td>глава
</td><td>Чарли Сойер
</tr>

<tr>
</td><td>численность
</td><td>~30, почти все в Чарминге
</tr>

<tr>
</td><td>деятельность
</td><td>авто-мастерская, бар, бордель, торговля наркотиками;<br>
торговля ведьминскими зельями
</tr>

<tr>
</td><td>членство
</td><td>закрытое на вход и выход
</tr>
</table>
<div class="racehedsmall">ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ</div>
<div class="raceinfo">Стая Сойер по меркам Изнанки является достаточно молодой. Своим названием она обязана основателю стаи - Джорджу Сойеру, собравшему вокруг себя амбициозных оборотней примерно в 1960-ых годах. Хотя поначалу кочевать по Штатам было достаточно просто, вскоре члены стаи обзавелись семьями, и появилась необходимость осесть на одном месте. Этим местом был выбран Чарминг, хотя идея по тем временам была, мягко говоря, безумной - городом правил вампирский ковен, не собиравшийся уступать свои позиции. <br>
Однако Джордж Сойер собрал в стае преданных, а, главное, талантливых оборотней, благодаря чему вампирскому ковену в конечном итоге пришлось потесниться, дабы закончить кровопролитие. К 2000-ым годам в Чарминге установилось перемирие, стая и ковен поделили между собой власть и началось относительно спокойное время.<br><br>

Еще до перемирия, в 1980-ых стая начала заниматься бизнесом, который с годами только начал процветать. Была образована компания "Bad Wolf Inc.", под эгидой которой стая и ее сподвижники продвигали предпринимательскую деятельность. На данный момент к внеизнаночной деятельности "Bad Wolf Inc." можно отнести авто-мастерскую, бар "Берлога", бордель "Суккуб", торговлю наркотиками на территории Калифорнии через мексиканские и европейские поставки. <br>
Что касается деятельности изнаночной, то здесь к полномочиям стаи относится торговля ведьминскими зельями. Под протекцией оборотней работает порядка двадцати ведьм разных возрастов и уровней силы. Работают ведьмы либо по одиночке дома и приносят оборотням уже готовый товар, либо в одном из многочисленных тайных закрытых мест. При этом все они официально трудоустроены в "Bad Wolf Inc.", получают приличные зарплаты и пособия, а на стаю работают исключительно на добровольных началах. Более того, оборотни очень трепетно относятся к тем, кто на них работает: даже если это не члены стаи, а просто сподвижники, они в любом случае попадают под защиту Сойеров, и вредить таким альтерам (или людям) крайне не рекомендуется. В целом и общем оборотни руководствуются принципом "мы в ответе за тех, кого приручили".<br><br>

Что примечательно, далеко не все члены стаи завязаны с ее бизнесом, и, наоборот, не все работники "Bad Wolf Inc." являются членами стаи.
Стая - это именно оборотничья семья, и ее членами могут быть только оборотни. При этом не обязательно кровные родственники - членом стаи можно стать, однако прежде нужно доказать альфе-вожаку и другим членам свою лояльность, для чего будущие кандидаты проходят испытательный срок. <br>
Фамилию "Сойер" при этом носят только непосредственные родственники уже погибшего основателя Джорджа Сойера - его сыновья и жена. Остальные же хоть и принадлежат стае, но являются семьей только в фигуральном смысле этого слова. <br>
И хотя сотрудники "Bad Wolf Inc." - те же ведьмы или другие альтеры (даже оборотни), работающие на компанию, - попадают под протекцию стаи, ее членами они не являются.<br><br>

Оборотничьи традиции иерархии в стае соблюдаются очень четко. У стаи есть альфа-вожак, чье слово непререкаемо. С 2007-го года альфа-вожаком является сын основателя стаи - Чарли Сойер. Однако далеко не обязательно альфой становятся по наследству, в данном случае авторитет конкретного оборотня совпал с его родословной.<br>
Важными ролями в стае также являются бета и сигма. Бета - правая рука альфы-вожака, его советник и заместитель. В отсутствие альфы все решения в стае принимает бета, и его выбирает уже не стая, а непосредственно вожак. Вожак же выбирает сигму - оборотня, который является личным телохранителем вожака. В отличие от беты, без вожака сигма в стае не играет практически никакой роли, и от других оборотней его отличает приближенность к вожаку.<br><br>

К слову, сбор в стаю в данном случае - лишь дань  звериной сущности и животным повадкам. Члены стаи не собираются по ночам с целью совместных пробежек по лесу, и хотя вполне могут с комфортом проводить время в своей животной личине рядом с другими оборотнями, делают это редко. Во многом из-за того, что далеко не у всех членов стаи личины совпадают - а, соответственно, и не совпадают привычки и повадки.</div>
<details><summary class="racehedsmall">СВЯЗИ, КОНФЛИКТЫ, СОТРУДНИЧЕСТВО</summary>
<div class="raceinfo"><b>Ковен Роял</b> - перемирие кошки с собакой. Несмотря на то, что официально Чарминг поделен между ковеном и стаей, их интересы нередко пересекаются, из-за чего проседает прибыль одной или другой стороны. Несмотря на периодические весьма кровавые разборки, в целом и общем Сойеры и Роялы живут в шатком мире и предпочитают его поддерживать.<br>
Впрочем, в обеих группировках есть радикалы, которые считают, что с соперниками нужно покончить, дабы в Чарминге воцарилось единовластие.<br><br>

<b>Орден и Арканум</b> - как и вампирский ковен, стая Сойер из-за ее деятельности находится под прицелом Ордена и Арканума. Однако оборотни достаточно проворны и находчивы, чтобы не попадаться на горячем, поэтому официального повода прищучить стаю у Ордена пока что нет.</div></details>

<details><summary class="racehedsmall">ЧЛЕНЫ ФРАКЦИИ</summary>
<div class="raceinfo">
Альфа - <a href="https://charming.rusff.me/profile.php?id=4">Charlie Sawyer</a><br>
Бета - ...<br>
Сигма - Clyde Sawyer

</div></details>

0

4

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">AGUILLARD CLAN // КЛАН АГИЛЛАР</div></div>


<table id="orgtable">
<tr>
</td><td>раса
</td><td>только ведьмы
</tr>

<tr>
</td><td>дата основания
</td><td>конец 1660-х годов

<tr>
</td><td>штаб
</td><td>Стейтсборо, штат Джорджия;<br>
в Чарминге - нет
</tr>

<tr>
</td><td>глава
</td><td>Джебедайя Агиллар
</tr>

<tr>
</td><td>численность
</td><td>~20 ведьм и ведьмаков
</tr>

<tr>
</td><td>деятельность
</td><td>в Изнанке - торговля артефактами и зельями; <br>
вне Изнанке - для каждого члена клана индивидуально;
</tr>

<tr>
</td><td>членство
</td><td>только по рождению или браку
</tr>
</table>
<div class="racehedsmall">ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ</div>
<div class="raceinfo">Клан Агиллар – исторически первый ведьминский клан в Северной Америке, который появился в конце 1660х. Его основатели – пятеро беглецов из разных концов Европы, у каждого из которых имелись свои причины, чтобы искать лучшей жизни в Новом Свете. Кого-то преследовали за совершенные преступления, другие не нашли своего места в прежнем клане. Их объединяла не кровь, но магия и желание начать все с нуля. <br>
Прибыв в Америку, ведьмы обнаружили, что новая земля полна нерастраченной магии и буквально пульсирует энергией, благодаря которой Дар их стал стремительно усиливаться день ото дня. Способствовали этому и проводимые первой пятеркой ритуалы.<br><br>

Шли годы, ряды клана пополнялись, и уже к началу XVIII века клановые ведьмы создали поселение, которому в будущем суждено зваться Чармингом. Пятерка основателей к тому моменту все еще оставалась самыми сильными ведьмами континента, по могуществу сравнимыми едва ли не с древними языческими божествами, что и поспособствовало возникновению сперва культа, а после и местячковой религии – поклонения Пятерым, а именно Матери, Мастеру, Воину, Жнецу и Вестнику. Ведьмы клана Агиллар безмерно гордились тем, что их божества ходят по земле среди них и откликаются на зов самых преданных своих последователей.<br><br>

Однако божества Агилларов были не добрыми, а жаждали все большего могущества и власти – власти над прочими расами. Такое положение дел не устраивало других обитателей Изнанки, и уничтожить угрозу была отправлена ведьма Рагана, основательница американских кланов Четверки. Но силы Пятерки были велики, и не ясно, чем завершилось бы противостояние, не пойди один из них – Вестник – на предательство. С его помощью Рагане удалось погрузить Мать, Мастера, Воина и Жнеца в анабиоз и спрятать их так, что никому с тех самых пор не удалось отыскать места последнего упокоения Пятерки - они исчезли, словно их и не было. Вестника же ожидала судьба всех предателей – прежняя союзница пошла против него, и завершила начатое, сковав его самого аналогичным заклятьем.<br><br>

После того, как были скованы Пятеро, вера в них не исчезла, лишь видоизменилась, пополнившись притчей о боге-Трикстере, боге-Предателе, что пошел против собственной семьи. Кроме того, ныне каждый представитель клана при рождении обретал своего бога-покровителя, которому служил всю оставшуюся жизнь, проводя в его славу ритуалы. Агиллары продолжали обитать в Чарминге и процветать. Так как клановые ведьмы изначально принадлежали к множеству разных родов, у Агилларов не было единой присущей клану специализации, однако исторически его представители были весьма сильными артефактологами.<br><br>

Полноправному царствованию ведьм пришел конец, когда в самом начале XX века в Чарминг пришли вампиры. Ковен Роял в самые краткие сроки захватил власть в городе, вырезав большую часть клана Агиллар, а прочих изгнав. В ходе противостояния был уничтожен тогдашний глава и пятеро его сыновей, в живых осталась лишь младшая дочь, которая увела за собой немногочисленных выживших.<br>
На настоящий момент некогда могущественный клан рассеян по всей Северной Америке, и основная его ветвь насчитывает едва ли с два десятка ведьм и ведьмаков. Самая большая ячейка клановых ведьмаков расположена в Стейтсборо, штат Джорджия. Нынешний глава – Джебедайя Агиллар – всю жизнь лелеет планы возвращения клану его прежней вотчины и не жалеет сил для того, чтобы воплотить свои безумные мечты в реальность. Джебедайя - преданный последователь Пятерых, и верит в то, что однажды прежние божества воскреснут из небытия и помогут своему клану занять положенное ему место.<br><br>

Сын и наследник Джебедайи, Джонатан, отправился в Чарминг в 2013-м году, чтобы разведать обстановку, и погиб там же при невыясненных обстоятельствах спустя два года. У него осталась малолетняя дочка, воспитанием которой занимается семья ее матери. 
Старшая дочь Джебедайи, Мойра, направляется в Чарминг по следам своего старшего брата, чтобы отомстить за его гибель и завершить дело его жизни. Несмотря на то, что начинания Мойры разделяют и поддерживают, в успех верят немногие – слишком сильны вампиры и слишком ослабли за годы изгнания из благословенного Чарминга его прежние полноправные властители.</div>
<details><summary class="racehedsmall">ЖРЕЧЕСТВО</summary>
<div class="raceinfo">Как уже отмечалось выше, характерной особенностью клана Агиллар является вера в их собственных богов-покровителей. <br>
Посвящение происходит после достижения 16-летия. Юной ведьме или юному ведьмаку наносится специальная руна с характерным узором конкретного божества. Руна размещается на ребрах, под сердцем, и представляет собой универсальный накопитель - если во время колдовства у ведьмака заканчиваются силы, он может прибегнуть к руне, своего рода неприкосновенному запасу. После использования руны требуется некоторое время (порядка месяца), чтобы она восстановилась.<br><br>
Ведьмак или ведьма избирают для себя ту стезю, которой покровительствует их божество:<br>
<b>Мать</b> - жизнь и природа (школы духа (целительство) и стихий). <br>
<b>Воин</b> - защита и бой (школы энергии и стихий).<br>
<b>Жнец</b> - смерть (школа смерти, некромантия).<br>
<b>Мастер</b> - ремесла (апотропея, алхимия, рунология). <br>
<b>Вестник (Предатель)</b> - убеждение и иллюзии (школа крови). <br>
Примечательно, что по традициям клана у каждого покровителя должен быть хотя бы один жрец. В целом и общем ведьма или ведьмак сами вольны выбирать бога-покровителя в зависимости от личной предрасположенности, но если, к примеру, так случилось, что у конкретного божества нет жрецов, следующий по возрасту (тот, кто ближе всех к 16-летию) становится его жрецом. Так, собственно, и получилось с наследницей клана Мойрой - незадолго до ее 16-го дня рождения единственный жрец Бога-Предателя погиб, в связи с чем это бремя пришлось принимать ей. </div></details>

<details><summary class="racehedsmall">СВЯЗИ, КОНФЛИКТЫ, СОТРУДНИЧЕСТВО</summary>
<div class="raceinfo">И к стае, и к ковену ведьмы клана относятся презрительно и не вступают с ними в открытый конфликт, просто потому что понимают, что не переживут его. Вместо этого они пытаются проводить переворот постепенно, для чего прибывают в Чарминг и стараются восстановить старое наследие - артефакты, гримуары и прочие ведьминские ценности.<br><br>

Поскольку большая часть товаров клана - артефакты и зелья - продаются через Орден, особых конфликтов с контролирующими органами Изнанки Агиллары не имеют.<br><br>

Что касается других ведьминских кланов, то Четверка Агилларов не воспринимает всерьез. Это, в свою очередь, серьезно задевает гордость Агилларов, но пока что изменить сложившуюся ситуацию они не в силах.</div></details>
<details><summary class="racehedsmall">ЧЛЕНЫ ФРАКЦИИ</summary>
<div class="raceinfo">
Глава - Джебедая Агиллар<br>
Наследница - Мойра Агиллар

</div></details>

0

5

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">ORDER OF THE GUARDIANS // ОРДЕН СТРАЖЕЙ</div></div>


<table id="orgtable">
<tr>
</td><td>раса
</td><td>только стражи
</tr>

<tr>
</td><td>дата основания
</td><td>начало XVIII века в Америке

<tr>
</td><td>штаб
</td><td>главный - Убежище (под Нью-Йорком)<br>
в Калифорнии - Сакраменто
</tr>

<tr>
</td><td>глава
</td><td>Геронт - Томас Морган<br>
Начальник Станции в Сакраменто - Джеймс Найтвинг
</tr>

<tr>
</td><td>численность
</td><td>~50 тысяч в США
</tr>

<tr>
</td><td>деятельность
</td><td>контроль Изнанки, торговля изнаночными товарами, выдача лицензий;<br>
контроль за соблюдением Кодекса, аналогия полиции;
</tr>

<tr>
</td><td>членство
</td><td>открытое на вход; <br>частично закрытое на выход - только после выслуги 20 лет
</tr>
</table>
<div class="racehedsmall">ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ</div>
<div class="raceinfo">
Первая Станция Ордена стражей в США появилась в XVIII веке в Нью-Йорке, однако вплоть до 2013 года Орден представлял собой крайне разрозненную структуру. По сути, это было объединение охотников, для которых любой встреченный альтер был врагом, подлежащим истреблению. Лишь некоторые из стражей пользовались серой моралью и оставляли в живых ту нечисть, которая не причиняла вреда человечеству. В то время, как стражи были угрозой для отдельно взятых представителей Изнанки, для крупных группировок они были не опасны в связи с их малочисленностью и крайне бедственным положением - большинству стражей едва хватало еды и вооружения, а какие-либо денежные средства они получали нелегальными способами - проще говоря, кражами. <br><br>

После 2013 года ситуация разительно изменилась. Из разрозненной группы охотников Орден превратился во влиятельную военную и политическую структуру. Благодаря спонсорству влиятельных личностей Изнанки, а также налаженной торговли Орден серьезно разросся и приобрел четкую структуру.<br>
Так, в 2018 году Станции Ордена - или же его штабы - существуют во всех штатах Северной Америки, а сердцем Ордена является Убежище - некогда оплот сопротивления в военное время. <br><br>

Кадеты Ордена проходят суровую военную подготовку, благодаря чему после окончания обучения становятся боеспособными единицами. Орден снабжает их вооружением, а также выплачивает жалование в зависимости от статуса конкретного стража. Стражи после заключения Договора взяли на себя функцию изнаночной полиции: они выдают лицензии на продажу изнаночной продукции, они же занимаются скупкой и продажей той продукции, лицензию на которую получить невозможно (а под эту категорию попадает 70% товаров). <br>
В случае нарушения закона кем-либо из представителей Изнанки, стражи предпринимают меры по исполнению наказания. Несмотря на то, что приговор имеет право выносить только Арканум, Кодекс Изнанки дает стражам довольно большую свободу действий. Так, при неоспоримости деяния (например, наличия свидетелей или неопровержимых доказательств) стражи имеют право привлекать нарушителей к ответственности без вмешательства Арканума. До суда доходят только те дела, которые требуют доказывания или предусматривают особо жестокое наказание - пожизненное заключение или смертную казнь.<br><br>

Иерархия в Ордене довольно проста. После прохождения обучения кадет получает звание стража. За большое количество успешно выполненных заданий, за выслугу или особые заслуги стражу может быть присвоено звание старшего стража. Страж, который командует отрядом (даже небольшим, состоящим из четырех стражей – двух двоек), является капитаном. Звание капитана присваивается только тем стражам, которые, по мнению руководства, способы командовать, имеют лидерские качества и справятся с управлением целым отрядом.<br>
Звание стража-генерала получают начальники Станций - штабов Ордена в конкретном штате. <br>
Глава всего Ордена имеет звание Геронта. <br><br>

Непосредственно стражи занимаются либо силовыми функциями, либо управленческими. На должности же сопроводительного персонала (архивариусов, квартирмейстеров, информаторов и пр.) могут приниматься и представители других рас - как правило, это ведьмы или люди, к нечисти в рядах Ордена относятся очень неприязненно. </div>
<details><summary class="racehedsmall">СВЯЗИ, КОНФЛИКТЫ, СОТРУДНИЧЕСТВО</summary>

<div class="raceinfo"><b>Стая и ковен</b> - обе группировки для Ордена являются теми организациями, которые подлежат устранению. Однако поскольку и стая, и ковен обладают большим влиянием как в Чарминге, так и за его пределами, открытого столкновения Орден пока что избегает. Тем более что законно прищучить тех или других не получается: вампиры хорошо подкованы в юридическом плане, а оборотни слишком умело прячутся.

<b>Арканум</b> - между Орденом стражей и Арканумом сложились сотруднические отношения, вплоть до того, что функции Ордена плавно перетекают в полномочия Арканума и наоборот. В то время как Арканум - это судебный орган, Орден - это полиция и стражи порядка. Часто одни прибегают к помощи других.</div>

0

6

Код:
<!--HTML--><div class="racehed">
<div class="racehedbig">ARCANUM // АРКАНУМ</div></div>


<table id="orgtable">
<tr>
</td><td>раса
</td><td>только ведьмы
</tr>

<tr>
</td><td>дата основания
</td><td>середина XIX века в Америке

<tr>
</td><td>штаб
</td><td>штат Айова, недалеко от Гриннела<br>
</tr>

<tr>
</td><td>глава
</td><td>Верховный экзорцист Джонатан Гордон<br>
</tr>

<tr>
</td><td>численность
</td><td>~2 тысяч в США
</tr>

<tr>
</td><td>деятельность
</td><td>контроль за соблюдением Договора Изнанки и сохранением ее тайны;<br>
судейские функции
</tr>

<tr>
</td><td>членство
</td><td>открытое на вход и выход
</tr>
</table>
<div class="racehedsmall">ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ</div>
<div class="raceinfo">
В США Арканум был организован в середине XIX века несколькими членами европейского ордена после того, как на континент перебрались ведьминские кланы. Членами ордена могли быть только сами ведьмы. В Аркануме они проходили особую подготовку, которая перестраивала их Дар исключительно на боевую магию. Распространенным оружием членов Арканума стал посох (или, как называли его сами ведьмы, кросьер). Так как из всех рас наибольшую опасность представляли демоны, потому как были сложноубиваемы, в Аркануме ритуал изгнания демонов сильно сокращался, и обученный ведьмак мог использовать его в одиночку. Из-за этого члены Арканума получили прозвище экзорцистов.<br>
Действовал Арканум скрытно, из тени, и даже не все представители ведьминской расы знали о том, что он из себя представляет. Экзорцисты появлялись неожиданно, выполняли свое задание - сохраняли тайну Изнанки - и также внезапно исчезали, не оставляя никаких следов. Однако после Сумрачной войны ситуация в корне изменилась.<br>
Чтобы Орден стражей, продолжавший свою работу и после войны, не проявлял излишнего энтузиазма, следить за соблюдением Договора был назначен Арканум, принявший позицию третьей стороны, во время Сумрачной войны вышедший из тени. Арканум, поддерживая и помогая Ордену стражей устранять нарушителей, одновременно наблюдал и за самим Орденом и следил за тем, чтобы стражи не казнили невиновных или недостаточно виновных.<br><br>

В целом структуру Арканума составляют непосредственно экзорцисты - боевые единицы, - судейская коллегия, а также вспомогательный персонал. Первые занимаются любой деятельностью, которая необходима во благо Арканума - доставляют в Цитадель преступников, следят за их содержанием и пресекают попытки оказания сопротивления. Можно сказать, это что-то вроде местных судебных приставов. Роль судейской коллегии - выносить справедливые судебные решения по преступлениям, предусмотренным Кодексом Изнанки. К вспомогательному персоналу относятся разнообразные помощники, архивариусы и прочие члены Ордена.<br>
При Аркануме же располагается специальная тюрьма для альтеров.<br><br>

Чтобы стать членом коллегии судей, нужно вынести свою кандидатуру на рассмотрение. Решение о назначении судьи выносят члены коллегии. Как правило, судьей становятся ведьмы и ведьмаки не моложе 35 лет, многие из них являются бывшими экзорцистами.<br>
Чтобы стать экзорцистом, необходимо прибыть в штаб и пройти нечто вроде обряда посвящения, во время которого будущие экзорцисты дают клятву верности и лояльности Аркануму. После этого в течение двух лет новобранцы проходят в штабе обучение и переквалификацию, оттачивая свои навыки ближнего боя и боевой магии. По итогам обучения экзорцист проходит экзамен. По результатам этого испытания решается, достоит ли экзаменуемый звания экзорциста или же ему стоит пройти повторный курс обучения в течение еще одного года. Если проваливается и вторая попытка, то новобранец изгоняется из Арканума.
В Арканум не принимаются ведьмы и ведьмаки младше 16 лет.<br><br>

Несмотря на то, что у Арканума нет специальной формы, члены организации носят особую нашивку – крест с двумя перекладинами в кругу.<br>
Экзорцисты, как и все ведьмаки, пренебрегают огнестрельным оружием и останавливаются на холодном. Как правило, экзорцист сам выбирает себе оружие, но основной упор при обучении новичков делается на обыкновенные шесты, которые в Аркануме называют посохами. Их выгодность в том, что, по сути, экзорцисту как таковое оружие не требуется, а шест используется лишь для того, чтобы сдержать или задержать противника, пока ведьмак ищет подходящей возможности применить заклятие. Чаще всего, закончив обучение, экзорцисты отдают свой выбор именно посохам, которые с течением их жизни становится их правой рукой. Со временем на посохе появляются дополнительные руны, амулеты и артефакты, поддерживающие экзорциста в бою.<br>
Сам ритуал экзорциста для убийства демона – это тот же ритуал, что обычно используют ведьмы, только гораздо более упрощенный и быстрый. Впрочем, на его подготовку тоже требуется некоторое время, в течение которого экзорцист должен зачитать заклинание (обычно это занимает с десяток секунд). Затем экзорцисту всего лишь нужно коснуться демона рукой. От прикосновения ведьмака на теле убитого остается выжженная пентаграмма размером с ладонь экзорциста. Как правило, чтобы выиграть себе время, экзорцисты предпочитают обездвиживать жертву или лишать ее сознания.
</div>
<details><summary class="racehedsmall">СВЯЗИ, КОНФЛИКТЫ, СОТРУДНИЧЕСТВО</summary>

<div class="raceinfo"><b>Стая и ковен</b> - в отличие от Ордена стражей, Арканум к Чармингу настроен не враждебно, а, скорее, настороженно, поскольку номинально тайна Изнанки в пределах города не нарушается - потому что за эти самые пределы не выходит. Но тот факт, что значительная часть жителей города (даже людей) в курсе о сверхъестественной природе хозяев Чарминга, уже дает Аркануму повод приглядывать за городом и его обитателями.<br><br>

<b>Орден стражей</b> - между Орденом стражей и Арканумом сложились сотруднические отношения, вплоть до того, что функции Ордена плавно перетекают в полномочия Арканума и наоборот. В то время как Арканум - это судебный орган, Орден - это полиция и стражи порядка. Часто одни прибегают к помощи других.</div>

0


Вы здесь » CHARMING » БИБЛИОТЕКА » Организации: клан, стая, ковен, Орден, Арканум


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно